Зима в России - суровое испытание не только для людей, но и для машин.
Стоит стрелке термометра упасть ниже нуля, как у многих автолюбителей возникают проблемы - машину не всегда удается завести.
Все дело в том, что при значительном понижении температуры аккумулятор не способен выдать силу тока, достаточную для запуска двигателя. Тем более, если он заряжен не полностью.
"Заведется или не заведется?!" - вопрос, ответ на который никто не может знать наверняка.
Изобретатель из Екатеринбурга, Багаев Константин Юрьевич, решил, что с этим нужно что-то делать.
Поскрипел мозгами и разработал такую конструкцию автомобильного аккумулятора, которая, по утверждению автора изобретения, обеспечит "более эффективный запуска двигателя в зимнее время по сравнению с иными известными системами (предпусковой подогрев, гелевый аккумулятор, поддержание температуры рабочих жидкостей автомобиля с помощью программируемых охранных комплексов и т.п.), хотя вполне может применяться и совместно с ними.
Суть данной полезной модели (малого изобретения) Константина Юрьевича в следующем:
Конструкция аккумулятора включает в себя, как минимум, один нагревательный элемент, расположенный между пластинами аккумулятора, либо в корпусе гальванических элементов, составляющих аккумулятор.
При этом, нагревательный элемент соединен с контроллером, включающим с помощью реле времени электричество непосредственно перед подачей на стартер (см. схему ниже).
Характерно, что в качестве нагревательного элемента может выступать, например, металлический провод с высоким электрическим сопротивлением (типа нихром), либо полимерный изолятор, или любой другой материал, обладающий необходимой температурной и химической стойкостью. Задача же контроллера - замкнуть одну электрическую цепь на несколько минут перед запуском двигателя.
Наглядно можно все увидеть на схеме ниже:
Работает устройство следующим образом.
Запуск устройства производится с резервного канала сигнализации, с возможностью дистанционной активации с брелока, непосредственно перед запуском двигателя.
Как только поступает сигнал - замыкается цепь нагрева с помощью контроллера, включающего подогреватель примерно на 1 - 2 минуты, непосредственно перед подачей электричества на стартер.
Как только аккумулятор разогреется до необходимой температуры, встроенные в аккумулятор температурные датчики дают сигнал контроллеру на разрыв цепи подогрева.
На первый взгляд - вполне дельное предложение.
Уж всяко лучше, чем вот так:
А вы как считаете?
Свежие комментарии