На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Litchfield построил 900-сильный Nissan GT-R LM900

Компания Litchfield на базе спорткара Nissan GT-R построила суперкар LM900 мощностью более 900 лошадиных сил.

Фото: Autotuni

Основные доработки были внесены в технические узлы автомобиля, однако, его экстерьер и интерьер также значительно отличаются от стоковой модели. Модернизация подвески, тормозов и установка новых колес позволили улучшить управляемость полноприводного купе, а мероприятия по снижению снаряженной массы положительно сказались на динамике разгона.





Для улучшения аэродинамических свойств кузова и индивидуализации экстерьера тюнерами был установлен карбоновый боди-кит Topsecret, включающий в себя сплиттер переднего бампера, боковые юбки и накладку заднего спойлера, а также вентилируемый карбоновый капот. Кроме того снаружи появились выполненные из углеродного волокна накладки дверных ручек и вентиляционных отверстий в передних крыльях. Кузов аккуратно обернули серой матовой пленкой, а дополнительный контраст обеспечили двухцветные 20-дюймовые диски Corr Alloy Wheels, «упакованные» в высокопроизводительные покрышки Michelin Supersport, размерностью 275/35 на передней оси и 305/30 на задней оси.

Увеличить жесткость подвески, снизить ее высоту и уменьшить крены в поворотах помог комплект койловеров и прочие детали. Тормозная система получила тормозные диски AP Racing и тормозные колодки Pagid RS29, но сохранила при этом заводские суппорта, которые были покрыты оранжевой краской.



В салоне установили легкие карбоновые сиденья и обновили материалы отделки. Клиент сам сможет выбрать цвета двух основных материалов – кожи и алькантары.

Nissan GT-R LM900 приводится в движение сильно модифицированным 3,8-литровым двигателем V6, получившим поршни Capricorn, шатуны уникальной конструкции, разработанные инженерами Litchfield, новые болты ARP Main, масляный насос Litchfield, усовершенствованную головку блока цилиндров, распредвал Litchfield, другие подшипники, прокладки и уплотнители, турбо-кит LM900 Stage 5, интеркулер Forge, модернизированную систему впуска и буст-контролер.

Все это и некоторые прочие настройки позволили поднять мощность мотора до 900+ лошадиных сил на топливе Vpower и до 860+ лошадей на спортивном топливе E85.

наверх