На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

«Безумная идея». Как УАЗ пытался поднять автомобиль в воздух

Ульяновский автомобильный завод продолжает вспоминать важные исторические моменты в своей истории. На этот раз российская компания в соцсетях рассказала о том, что в начале восьмидесятых коллектив предприятия загорелся безумной, казалось бы, идеей — поднять УАЗ в небо.

«Поскольку на тот момент в нашей линейке уже была целая россыпь моделей, включая водоплавающий УАЗ-3907 «Ягуар», только создание летающего автомобиля казалось нам действительно достойным вызовом», — отмечает пресс-служба УАЗа. 

БПЛА (Беспилотный летательный аппарат) Sojka III был разработан техническим научно-исследовательским институтом ВВС и ПВО в Праге и встал на вооружение чешской армии в 1997 году. «Беспилотник» предназначался для ведения воздушной разведки, радиоразведки и корректировки огня артиллерии и прочих военных задач.

Пусковая установка беспилотных самолетов комплекса Sojka III располагалась на специально оборудованном грузовом автомобиле. А вот поиском и перевозкой БПЛА занимался УАЗ-469.

Ранее УАЗ вспомнил о «Головастике» для «дальнобойщиков», а также поведал о забытом пикапе «Сталкер». Кроме того, не так давно автопроизводитель рассказал о машине «Белозор».

 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх