На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 465 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...
  • Сергей Климов
    Про антифриз - бред сивой кобылы. Автор мудак.Если в дороге зам...

Из жизни автосервиса: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Искусство общения с клиентами в различных организациях очень специфично. Автосервис не исключение - далеко не каждый сможет с первого раза понять то, что ему скажет местный специалист. И сотрудникам приходится тяжело трудиться, дабы постичь искусство доходчиво и общедоступно изъяснять свои мысли.

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

 

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

 

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх