На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Как максимально быстро и безопасно перейти с «механики» на «автомат»

Как максимально быстро и безопасно перейти с «механики» на «автомат»? Рекомендации специалистов.

Для многих автомобилистов, имеющих большой опыт вождения авто с механикой, часто трудно пересесть на автомобиль с автоматическим управлением. Казалось бы, такая передача значительно упрощает контроль над машиной, в действительности, сразу же привыкнуть к такой коробке бывает очень проблематично. 

Лёгкий переход с механики на автомат

Неискушенным автолюбителям может показаться, что переход с механики на автомат не представляет какой-либо сложности, а вот обратно, долгое время управляя автомобилем с автоматом, пересесть на механическую трансмиссию бывает проблематично. Однако, в действительности, многие из нас теряются, видя лишь две педали, часто срабатывает наработанный годами рефлекс, когда мы пытаемся при замедлении выжать несуществующую педаль сцепления или же рука постоянно тянется к селектору трансмиссии, чтобы переключить передачи. Подобное может привести к опасным ситуациям на дороге или же вовсе дорожно-транспортным происшествиям.

Специалисты советуют, как только мы пересели с механики на автомат, придерживаться спокойного и размеренного стиля управления машиной. В подобном случае двигатель раскручивается коробкой до небольших оборотов, после чего происходит смена ступени. Соответственно, у водителя не срабатывает рефлекс, что двигатель работает на высоких оборотах и нужно переключить передачу.

Возьмите себе за правило, что теперь вы нажимаете педали исключительно правой ногой. Именно правой ногой мы нажимаем газ и при необходимости на тормоз. Ни в коем случае не следует пытаться использовать правую и левую ногу, газуя и тормоза одновременно. Без привычки мы попросту не сможем дозировать усилие на педали тормоза левой ногой, это может привести к резкому торможению, уходу автомобиля в занос и дорожно-транспортным происшествиям.

Как максимально быстро и безопасно перейти с «механики» на «автомат»? Рекомендации специалистов.

Также помните, что автоматические коробки передач имеют так называемый кик-даун, активировать который можно, выжав педаль газа. При включении этого режима происходит быстрый набор скорости, что может стать неожиданностью для водителя. Поэтому первое время, пока вы не привыкли к управлению автомобилем с автоматической трансмиссией, необходимо как можно более аккуратно обходиться с педалью газа, и не выжимать её до упора.

На механике многие водители используют накат, двигаясь на нейтралке, на автоматической коробке подобное не то что не рекомендуется, а вовсе строго запрещается, так как движение на нейтральной передаче может привести к появлению критических неисправностей. Старайтесь избегать на автомате движения накатом, а нейтралку включают лишь в тех случаях, когда необходима буксировка автомобиля на тросе.

Помните о том, что автоматические трансмиссии предназначены для неспешной и размеренной езды. Агрессивный стиль управления автомобилем неизменно приводит к появлению критических неисправностей, коробка перегревается, это вызывает поломки электронного блока управления и преждевременный износ автомата.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх