В Индонезии очень сложно быть большим фанатом тюнинга. Просто правительство приняло закон, который ограничивает энтузиастов в постройке автомобиля мечты.
В страну очень дорого импортировать новый автомобиль и практически невозможно олдскульный. Все якобы для того, чтобы стимулировать собственную экономику. Звучит знакомо, не находите?)
Источник: www.drive2.ru
А производители автомобилей боясь возможных убытков или потерь возможной прибыли, ориентируются на массовый сектор рынка. И создают дешевый ширпотреб как этот Honda Brio.
Источник: www.drive2.ru
Этот специфический Brio построен Супернова Джакарта и известен под именем СуперБрио Супернова и конечно не похож на обычный.
Источник: www.drive2.ru
На заводе был штатно установлен двигатель 1,2 литра, мощностью порядка 89 сил, что в целом неплохо для небольшой машинки. Но владелец хотел больше. Много больше.
Не редкость встретить подобный двигатель в старых Хондах, но как вы понимаете места было очень мало, чтобы все спокойно впихнуть. Да и в модели Brio часто встречаются подобные замены. Кто не хочет мучатся с заменой двигателя, ставят турбину на штатный двигатель. Большинство подобных доработанных автомобилей было построено для коротких драг-заездов.
Источник: www.drive2.ru
Представляю 4-х цилиндровый атмосферный двигатель K24, с коваными поршнями и шатунами. Как видно топливную магистраль пришлось существенно дорабатывать.
Источник: www.drive2.ru
Соответственно трансмиссию тоже пришлось менять. Зато теперь сможет переварить мощность до 800 сил.
Здесь конечно столько нет, но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом)
Источник: www.drive2.ru
Пока 350 сил, но не забывайте вес автомобиля всего 900 килограмм, представляете с какой пробуксовкой он срывается с места. Коэффициент соотношения мощности к массе на уровне Ferrari 458.
Интерьер тоже доработали. Руль Момо, спортивные сидения из легкого композитного материала и отделка салона карбоном. Все для получения максимально достойного результата.
Источник: www.drive2.ru
Как обычно бывает, любой продукт для массового рынка не имеет никакой искры.
Приятно было увидеть автомобиль, у которого появились амбиции и выросли яйца, и спойлер)
Источник: www.drive2.ru
К сожалению, я не смог присутствовать на дальнейших мероприятиях, где были заезды и не могу поделиться временем прохождения квотера, но думаю в ближайшее время мы это исправим.
В любом случае получилась очень крутая гоночная машина.
Источник: www.drive2.ru
Свежие комментарии