На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Три полезных и интересных автомобильных опции, которые мы почти не используем (а надо бы)

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что функционал автомобиля с каждым годом лишь расширяется. Сейчас всем заведуют маркетологи и стараются оснастить модель всеми возможными опциями - только чтобы завлечь заветного покупателя и заставить его потратиться в пользу какого-либо производителя. Однако среди многообразия функций есть такие, которые незаслуженно забываются нами, автолюбителями. Далее мы перечислим некоторые опции, которые могут быть полезны в определенных ситуации, к тому же интересны.

Ручка в потолке со стороны водителя

Наверное, каждый автолюбитель может наблюдать ручку у себя над левой частью головы - в потолке. При этом почти каждый задается вопросом "а зачем она здесь нужна?".

С передним пассажиром все понятно и так - он ищет дополнительную точку опоры при движении, в то время как для водителя таковой является рулевое колесо. Но вот ручка с левой части кокпита многих до сих пор вводит в ступор.

Между тем, ручка эта может быть действительно полезна при каждодневной эксплуатации. Особенно, порадует она тех, кто имеет какие-либо проблемы с опорно-двигательным аппаратом - когда нужно выйти из машины, можно подтянуться за ручку, тем самым облегчив себе подъем с кресла.

Также с помощью ручки можно найти под себя оптимальное положение за рулем. Таким образом, недооценивать эту часть салонного функционала не стоит.

AM-диапазон в аудиосистеме

Сейчас в каждой машине можно найти головное устройство и не важно, штатным оно будет либо неоригинальным. Музыку и радио любим слушать все, при этом некоторые из нас замечали, что есть такая клавиша либо функция - AM.

С FM все понятно - это радио, которое слушаем повседневно. Но вот, переключаясь на AM-диапазон, можно услышать из аудиоколонок лишь фоновые шумы и шипение. Посему, многие из слушателей спешно возвращают приемник на FM-диапазон и продолжают наслаждаться любимой радиостанцией.

Но не все так просто и не надо сбрасывать со счетов AM. Дело в том, что AM-диапазон - это приемник длинных и средних волн. Для сравнения, FM принимает лишь короткие волны, которые распространяются в радиусе до 50-60 километров от города. AM же, способен принимать сигнал от источников, которые находятся от слушателя на много тысяч километров далеко.

AM-диапазон - не коммерческий, поэтому рекламы здесь не услышать. Зато можно услышать вещание зарубежных станций и порой это бывает полезно. К большому сожалению, в России AM-диапазон сейчас не популярен и в случае каких-либо экстренных ситуаций в стране, когда подавляющее большинство коммуникаций не будет действовать, узнавать важные новости нам неоткуда.

Итак, как же послушать что-то в AM-диапазоне? Для этого нужно как можно дальше отъехать от города, чтобы избежать различных помех и попробовать поискать какую-либо станцию. Особенно часто что-то попадается в ночное время суток.

Круиз-контроль

Круиз-контроль - это электронный фиксатор скорости машины. Вы лишь задаете скорость, а электроника сама контролирует ее, не требуя от водителя манипуляций с педалью акселератора. В последнее время "круизом" оснащают даже автомобили отечественного производства.

В целом, опция встречается в комплектации часто, но пользоваться ею стремится далеко не каждый автолюбитель. А зря!

Мало кто знает, но круиз-контроль позволяет экономить топливо и относительно вмешательства водителя в процесс "педалирования" можно добиться уменьшения расхода топлива до 1.5-2 литров на 100 километров пути. Согласитесь, неплохо.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх