На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Opel официально представил новую Insignia

Opel представил рестайлинговый вариант семейства Insignia, который в компании назвали «революцией в мире двигателей и информационно-развлекательных систем». Публичный дебют новинки пройдёт в рамках автосалона во Франкфурте в первой половине сентября 2013 года.

Фото: Carobka

Хромированная решётка радиатора стала шире и расположена чуть ниже, чем на автомобилях прошлого поколения.

К тому же, если внимательно посмотреть, то на концах фирменной полосы со значком «Opel» появились небольшие крылья, которые сразу же обращают внимание на оптику новой конфигурации. Кстати, сама полоса стала тоньше.

В зависимости от комплектации, в фары могут быть встроены биксеноновые лампы и адаптивная система головного освещения. Все фары, как сообщают в компании, имеют чёрное глянцевое покрытие с хромированными акцентами. Дневные ходовые огни выполнены в форме крыла. «Противотуманки» окаймлены по нижней части хромированной полосой, что делает автомобиль визуально чуть шире.

«Задок» обновлённого универсала стал выглядеть чуть элегантнее. Союз светодиодов и хромированной полосы смотрится органично

Задняя часть стала выглядеть более приземесто. Заметно, что хромированная полоса теперь расположена ниже и проходит по нижнему краю эмблемы бренда, к тому же она «врезается» в фонари, визуально разделяя их на две части. У седана и хэтчбека задняя оптика светодиодная.

Инженерами Opel была проведена модернизация шасси: новые амортизаторы, стабилизаторы и рулевое управление. Вся «доводка» привела к снижению шума и вибрации. Самое главное, чем гордятся в компании, когда говорят о новой «Инсигнии» - двигатели.

В линейке представлены три типа двигателя: бензиновый, дизельный и LPG (сжиженный нефтяной газ).

Новый турбонаддувной «дизель» объёмом 2.0 литра будет предлагаться в двух вариантах форсировки: 120 и 140 л.с. В паре с механической «шестиступкой» хэтчбек и седан будут тратить 3.7 литра на сто километров пути, а универсал Sports Tourer - 3.9 литра. К тому же двигатели располагают приличным крутящим моментом: 120-сильный выдаёт до 320 Нм, а 140-сильный - до 370 Нм. Это достигается благодаря функции кратковременного увеличения давления в турбине. Самый мощный в линейке дизельных агрегатов - 2.0 BiTurbo CDTI, который располагает 195 «лошадками» и крутящим моментом в 400 Нм.

В рядах бензиновых моторов оказались два варианта: мощный 2.0 SIDI Turbo и чуть слабее 1.6 SIDI Turbo. Аббревиатура SIDI означает, что «движок» оснащён системой непосредственного впрыска топлива и искрового зажигания. Оба агрегата работают в паре как с механической коробкой, так и с шестискоростным «автоматом». Двухлитровый SIDI Turbo развивает 249 л.с. и 400 Нм крутящего момента (доступна полноприводная модификация), второй, объёмом 1.6 литра, - 170 л.с. и до 280 Нм.

Самым экономичным называют двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе - 1.4 LPG. Двигатель развивает 140 л.с., крутящий момент равен 200 Нм. Расход топлива составляет порядка 7.6 литра для седана и «пятидверки» и 7.9 литра - для универсала.

В салоне изменения свелись к обновлению центральной панели, её центральной части. Благодаря обновлению информационно-развлекательной системы на руле появились новые органы управления. Также управлять системой можно при помощи голосовых команд. В «Опеле» говорят, что система распознавания голоса улучшилась. На панели под восьмидюймовым экраном стало меньше клавиш, что не может не радовать. Всё довольно эргономично и интуитивно понятно. Сенсор экрана стал чувствительнее к касаниям, что превращает управление системой «в детскую игру». 



Цены пока не озвучивались, вероятно, их огласят после премьеры рестайлинговой «Инсигнии» во Франкфурте. Кроме универсала, седана и хэтчбека на автосалон могут привести новый вариант модели - Opel Insignia Cross Four. Это цниверсал, но с закосом под «везделаза»: накладки на пороги и бамперы, увеличенный клиренс и прочее, пишет издание Carobka.

наверх