Opel представил рестайлинговый вариант семейства Insignia, который в компании назвали «революцией в мире двигателей и информационно-развлекательных систем». Публичный дебют новинки пройдёт в рамках автосалона во Франкфурте в первой половине сентября 2013 года.
Фото: Carobka
Хромированная решётка радиатора стала шире и расположена чуть ниже, чем на автомобилях прошлого поколения.
К тому же, если внимательно посмотреть, то на концах фирменной полосы со значком «Opel» появились небольшие крылья, которые сразу же обращают внимание на оптику новой конфигурации. Кстати, сама полоса стала тоньше.В зависимости от комплектации, в фары могут быть встроены биксеноновые лампы и адаптивная система головного освещения. Все фары, как сообщают в компании, имеют чёрное глянцевое покрытие с хромированными акцентами. Дневные ходовые огни выполнены в форме крыла. «Противотуманки» окаймлены по нижней части хромированной полосой, что делает автомобиль визуально чуть шире.
«Задок» обновлённого универсала стал выглядеть чуть элегантнее. Союз светодиодов и хромированной полосы смотрится органично
Задняя часть стала выглядеть более приземесто. Заметно, что хромированная полоса теперь расположена ниже и проходит по нижнему краю эмблемы бренда, к тому же она «врезается» в фонари, визуально разделяя их на две части. У седана и хэтчбека задняя оптика светодиодная.
Инженерами Opel была проведена модернизация шасси: новые амортизаторы, стабилизаторы и рулевое управление. Вся «доводка» привела к снижению шума и вибрации. Самое главное, чем гордятся в компании, когда говорят о новой «Инсигнии» - двигатели.
В линейке представлены три типа двигателя: бензиновый, дизельный и LPG (сжиженный нефтяной газ).Новый турбонаддувной «дизель» объёмом 2.0 литра будет предлагаться в двух вариантах форсировки: 120 и 140 л.с. В паре с механической «шестиступкой» хэтчбек и седан будут тратить 3.7 литра на сто километров пути, а универсал Sports Tourer - 3.9 литра. К тому же двигатели располагают приличным крутящим моментом: 120-сильный выдаёт до 320 Нм, а 140-сильный - до 370 Нм. Это достигается благодаря функции кратковременного увеличения давления в турбине. Самый мощный в линейке дизельных агрегатов - 2.0 BiTurbo CDTI, который располагает 195 «лошадками» и крутящим моментом в 400 Нм.
В рядах бензиновых моторов оказались два варианта: мощный 2.0 SIDI Turbo и чуть слабее 1.6 SIDI Turbo. Аббревиатура SIDI означает, что «движок» оснащён системой непосредственного впрыска топлива и искрового зажигания. Оба агрегата работают в паре как с механической коробкой, так и с шестискоростным «автоматом». Двухлитровый SIDI Turbo развивает 249 л.с. и 400 Нм крутящего момента (доступна полноприводная модификация), второй, объёмом 1.6 литра, - 170 л.с. и до 280 Нм.
Самым экономичным называют двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе - 1.4 LPG. Двигатель развивает 140 л.с., крутящий момент равен 200 Нм. Расход топлива составляет порядка 7.6 литра для седана и «пятидверки» и 7.9 литра - для универсала.
В салоне изменения свелись к обновлению центральной панели, её центральной части. Благодаря обновлению информационно-развлекательной системы на руле появились новые органы управления. Также управлять системой можно при помощи голосовых команд. В «Опеле» говорят, что система распознавания голоса улучшилась. На панели под восьмидюймовым экраном стало меньше клавиш, что не может не радовать. Всё довольно эргономично и интуитивно понятно. Сенсор экрана стал чувствительнее к касаниям, что превращает управление системой «в детскую игру».
Цены пока не озвучивались, вероятно, их огласят после премьеры рестайлинговой «Инсигнии» во Франкфурте. Кроме универсала, седана и хэтчбека на автосалон могут привести новый вариант модели - Opel Insignia Cross Four. Это цниверсал, но с закосом под «везделаза»: накладки на пороги и бамперы, увеличенный клиренс и прочее, пишет издание Carobka.
Свежие комментарии