На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Троллейвозы - рогатые грузовики "вчера" и "сегодня"

В США решили испытать новую систему грузовиков -“eHighway”, использующую навесные электролинии для грузовиков-гибридов. Разработчики уверены - таким образом получится снизить расход топлива и уровень шума на оживленных участках дороги.  Идея хороша, особенно если вспомнить уникальную разработку времен СССР. 

Троллейвозы - рогатые грузовики "вчера" и "сегодня"

И хотя, в отличие от своих американских правнуков, советские Троллейвозы особо ярким дизайном не отличались, функции выполняют схожие, правда "на публике" появляются редко, оттого и малоизвестны.

Поэтому предлагаем еще раз вспомнить советсткие "рогатые грузовики". К слову, первый отечественный троллейбус, построенный без малого 103 года назад, был вовсе не пассажирским, а грузовым. 

  

Первые советские грузовые троллейбусы стали появляться в 30-е гг. прошлого века. Это были кустарно переделанные пассажирские машины ЯТБ. Использовались такие грузовики для собственных нужд троллейбусных депо. Постепенно сфера применения таких машин стала расширяться, и эксплуатационщики задумались об использовании "рогатых" в тех местах, где контактной сети не было.

Особенно актуальной эта проблема стала в условиях нехватки горючего во время войны. В частности, в столице СССР, по инициативе директора 2-го троллейбусного парка И.С. Ефремова, были построены первые настоящие грузовые троллейкары - троллейбусы, оснащенные дополнительным комплектом аккумуляторов, благодаря чему они могли отклоняться на значительные расстояния от контактной сети. По некоторым данным, такие машины работали в Москве до 1955 года.

Источник

Картина дня

наверх