На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

РАФ-2203 с фанерным полом, бронированный немецкой фирмой Ackermann-Fruehauf

Если кто-то из вас и слышал название Ackermann-Fruehauf, то наверняка первой же ассоциацией с этим названием станет какой-нибудь тяжёлый прицеп. Однако о том, что данная фирма в 1986 году пыталась победить во всесоюзном конкурсе среди европейских производителей на право поставлять бронированные автомобили для Госбанка СССР знает далеко не каждый.

И вы только взгляните на автомобиль, который они бронировали! Это самый обычный РАФ-2203, сотни экземпляров которого догнивают свои последние годы по закоулкам и свалкам на всей территории бывших союзных государств. Да-да, тот самый РАФ, на качество сварных швов и покраски которого сетовали многие автолюбители!

Кроме того, в автомобиле был фанерный пол - очень странное решение для любого типа автомобиля, и уж тем более странно для такого, который решили использовать в качестве бронированной инкассаторской машины. Честно говоря, я не вижу ни одной причины, по которой фирма Ackermann-Fruehauf могла выбрать именно этот автомобиль.

Однако факт остаётся фактом, и самое интересное, что в отличие от других участников соревнования этот автомобиль не отправился в металлолом, а был сохранён, и именно поэтому даже спустя 30 лет люди могут увидеть его в живую. И совсем не сгнившим, кстати!

Наверняка это из-за толстой и прочной стали, которая использовалась при создании кузова. Даже пол поменяли - теперь там стальные листы, хоть поверх них и лежит всё та же фанера. А ещё во время испытаний, насколько я могу поменять, было повреждено боковое стекло - трещины на нём как бы намекают.

 

Источник

наверх