На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Москвич придумал, как улучшить устойчивость автомобиля на скользкой дороге, и запатентовал свое изобретение

304

Безопасности, как известно, много не бывает. И хотя давным - давно придуманы и активно используются системы ABS, DSC, EBD и т.д., экстренных ситуаций на дорогах меньше не становится. Да и все еще далеко не каждый автомобиль в России оснащен подобными интеллектуальными системами.

Именно поэтому изобретатель из Москвы, Ефимочкин Анатолий Павлович, решил, что не будет лишним разработать дополнительную ко всем существующим - простую и надежную систему торможения автомобиля, с возможностью ее активации при движении по скользкой автотрассе, при съездах, въездах, при неуправляемом скольжении и других подобных экстремальных ситуациях.

Согласно предложению изобретателя, дополнительная тормозная система для автомобиля содержит систему подачи абразива на поверхность автомобильных шин и оснащена резервуарами с песком и/или землей, установленными перед каждым колесом автомобиля, при этом резервуары содержат клапаны, соединенные с автономными кнопками управления включением, размещенными на рулевом колесе.

Как известно, подобные системы давно и успешно используются на железной дороге. Однако, в конструкциях автомобилей ранее такие решения не встречались.

Вот как это выглядит:

1 - короб для песка; 2 - крышки на крыльях автомобиля; 3 - электрические клапаны

4 - кнопки включения электрических клапанов на руле

Работает система следующим образом:

Водитель автомобиля, оснащенного данной "Системой дополнительного торможения", насыпает песок или просеянную землю в специальные короба до начала движения.

В том случае, если на дороге возникает проблемная ситуация (гололед, сложный скользкий подъем, занос и т.п.) - водитель с помощью специальных кнопок, расположенных под рукой (на руле) открывает электрические клапаны, которые, в свою очередь, открывают нижние отверстия в коробах - и на дорогу, перед колесами высыпается содержимое короба - песок или земля.

Таким образом, сцепление колес с дорожным полотном увеличивается - и это дает возможность водителю скорректировать траекторию движения автомобиля, и исключить неприятные последствия ситуации.

Остается добавить, что данная разработка уже получила патент на изобретение.

Будет ли она востребована на практике - покажет время.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх