Чудеса советского автопрома завораживают каждого из наших соотечественников. Иметь раритетное авто — это по меньшей мере престижно и стильно, а если эта машина ещё и тюнингована, тогда и говорить нечего. Мечта!
Вот такая Победа получилась в результате осуществления смелой задумки автора.
Донором внутренностей послужила Тойота Марк 2.
Базовая часть (средняя) взята от кузова автомобиля Мазда RX8, которая имеет двери “сайд-бай-сайд”, что придаёт автомобилю неповторимый стиль и шарм.Другие кузовные детали (также капот и крышка багажника) металлические, изготовлялись практически вручную. Планировалось установить оригинальные передние и задние крылья, заднее стекло от оригинальной Победы. Однако задние крылья к новой форме кузова не подошли и пришлось изготовить новые, которые органично вписались в общую концепцию.
Ниссан 350Z подарил салону передние комфортабельные сиденья. Впоследствии весь салон был перетянут отличной белой кожей немецкого производства.
Под капотом находится сердце Победы: двигатель от Тойота объемом 2.5 литра с максимальной мощностью 200 лошадиных сил. Машина заднеприводная, автомат.
Свежие комментарии