На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Тюнеры опередили Mercedes-Benz в создании лимузина S-Class

Роскошь, мощь и безопасность — любой каприз

Горячо обсуждаемый Mercedes-Benz S-Class Pullman нового поколения находится на завершающей стадии разработки и совсем скоро (вероятнее всего, на Женевском автошоу) должен предстать взору самых взыскательных мира сего, однако неугомонные тюнеры сумели опередить "Мерседес" и уже предлагают свою версию лимузина S-Class.

Итальяно-австрийское ателье ARES Atelier опубликовало все подробности и первые изображения"эски" с нехитрой приставкой к названию XXL.

Так, модель значительно прибавила в длине (конкретных цифр, к сожалению, нет) и получила знатную порцию карбона.

Помимо растянутых колесной базы с кузовом новинка может похвастать полностью пересмотренным обвесом, иной решеткой радиатора, а также более толстыми боковыми стеклами и симпатичными 21-дюймовыми дисками.

Что касается салона, то здесь, как должно быть и у готовящегося тру-Pullman (конфигурация 2+2+2), задние сиденья расположены друг напротив друга.

Для пассажиров подготовлены столики, нескромные дисплеи, свисающие с потолка, набор iPad, Wi-Fi, улучшенная аудиосистема и, разумеется, фирменные сидушки Mercedes-Benz. Ну а для самых важных персон предложен бронированный вариант лимо, который можно оснастить даже неким детектором бомб (интересно, как это работает?).

Везет все это 6,0-литровый твин-турбо V12 от S600. Да не простой, а заряженный — с 530 до 600 л.с. Однако дополнительные лошадки, пусть даже вместе с перенастроенным автоматом (так говорят в ARES Atelier), возросшую массу компенсируют лишь отчасти — до сотни громадина разгоняется за 4,8 с (против 4,6 у стокового S600). Впрочем, куда уж быстрее?..

Источник

Картина дня

наверх