Премьера нового поколения хэтчбека Mazda3 прошла одновременно в пяти городах - Нью-Йорке, Мельбурне, Лондоне, Стамбуле и Санкт-Петербурге.
Фото: RUSauto
Показать японцам действительно было что. Продолжив выработанный на моделях CX-5 и Mazda6 стиль, “трешка” стала едва ли не самой стильной и яркой машиной в своем сегменте.
Внешний динамизм подчеркивается и пропорциями кузова: практически сохранив длину (4 465 мм), Mazda3 стала ниже на 20 мм (1 450 мм) и шире на 40 мм (1 795 мм). Еще заметнее растянулась колесная база – передняя ось сдвинулась вперед на 60 мм, тем самым увеличив расстояние между осями до 2 700 мм. В итоге вырос в размерах не только салон, но и багажник – он вмещает 350 л, что на 10 л больше, чем прежде. При этом коэффициент сопротивления воздуху наоборот упал до 0,275 единиц.
В Европе Mazda3 получит три мотора семейства SkyActiv. Это бензиновые “четверки” объемом 1,5 л (100 л.с.) и 2 л (120 или 165 л.с.), а также 150-сильный 2,2-литровый турбодизель. В паре с ними будут работать только шестиступенчатые коробки – “механика” и “автомат”. Также на топовый вариант станут ставить систему рекуперации i-ELOOP.
На других рынках Mazda3 также получит 2,5-литровый бензиновый агрегат на 184 л.с. и гибридную силовую установку.
В активе Mazda3 теперь немало передовых технологий. В частности, машина получила активные заслонки радиатора и массу электронных помощников: активное управление дальним светом, контроль слепых зон и рядности движения, адаптивный круиз-контроль, проектор данных на ветровое стекло, выезжающий из консоли дисплей и голосовое управление мультимедийными функциями.
Вслед за хэтчбеком ожидается дебют седана Mazda3, пишет издание RUSauto.
Свежие комментарии