4КОЛЕСА

68 581 подписчик

Свежие комментарии

Проверяем уровень масла в коробке автомат: как это сделать правильно

Как правильно проверить уровень масла в коробке автомат?

Отсутствие критических неисправностей коробки автомат будет, в том числе зависеть от качества используемого масла в трансмиссии и его уровня. При недостаточном давлении трансмиссионной жидкости в системе коробка начинает переключать передачи с заметными ударами, в конечном счете, появляются критические неисправности трансмиссии. Поговорим поподробнее о том, как нужно проверять в автомате уровень масла.

Сразу же следует оговориться, что существуют так называемые обслуживаемые коробки, в которых можно самому проверить уровень масла, и при необходимости даже доливать трансмиссионную жидкость. В необслуживаемых коробках возможность самостоятельной проверки масла отсутствует, такие трансмиссии имеют лишь специальный датчик, который сигнализирует водителю о том, что в трансмиссии катастрофически мало масла.

На обслуживаемых коробках передач проверять масло можно лишь на правильно прогретом автомобиле. Поэтому потребуется поездить около 15 километров, после чего можно начинать выполнять такую проверку масла. Автомобиль нужно будет установить на ровную горизонтальную поверхность, что и позволит провести правильную проверку масла.

При проверке масла в АКПП двигатель должен быть заведен, при этом селектор автомата переводят в положение Паркинг.

Автовладельцу нужно будет открыть капот и достать из трансмиссии щуп масла, протереть его ветошью, после чего вставить на место, и достать обратно, что и позволит правильно определить текущий уровень масла в коробке передач.

На таком щупе можно прочитать надпись Hot, которая напоминает автовладельцу о том, что проверка выполняется на горячем двигателе. На щупе имеются отметки минимального и максимального уровня масла, при этом желательно, чтобы такой уровень находился посередине между двух отметок.

Помните о том, что минимальный уровень масла в коробке автомат столь же опасен, как и избыток трансмиссионной жидкости. В последнем случае масло начинает пенится, его выдавливает через сальники, что, в конечном счете, приводит к критическим неисправностям. Подобные проблемы отмечаются в том случае, если сервис выполняется самостоятельно или не квалифицированными мастерами, которые забывают о необходимости проверки уровня масла после замены трансмиссионной жидкости.

Отдельные автомобили не имеют специального щупа для проверки уровня масла, при этом такие авто часто оснащаются датчиками давления и уровня масла, информация с которых выводится на сервисное меню в автомобиле. Всё что нужно будет сделать, это зайти в такое сервисное меню на центральном компьютере, что позволит с лёгкостью, даже не поднимая капот, приблизительно знать о текущем уровне масла в автоматической трансмиссии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх