На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Honda запускает в серию микроэлектромобиль Commuter

Honda представила серийную версию компактного электромобиля Honda Micro Commuter. 

Фото: Honda

«Зеленый» субкомпакт попадет в новую категорию транспортных средств, которая находится на стадии лицензирования японским правительством и соответствует европейской L7. К этой нише относятся квадроциклы и, например, Renault Twizy. Серийный электрокар заметно отличается от концепта: в нем меньше футуризма и больше практичности. Так, разработчики отказались от кузовных панелей со сменным графическим изображением, закрывающих колеса крыльев, а джойстики управления заменили на традиционный руль. Электронной начинки стало заметно меньше. Роль центральной консоли и панели приборов выполняет планшетный компьютер.

Габаритные размеры Honda Micro Commuter: 2500х1250х1450 мм. Водительское сиденье расположено по центру, а на заднем ряду можно разместить, максимум, пару детей. При запасе хода в 60 км автомобильчик рассчитан, главным образом, на пенсионеров и службы доставки. Расположенный в задней части электромотор питается от 15-киловаттного литий-ионного аккумулятора и позволяет разогнаться до 80 км/ч, пишет издание Cartimes.

Картина дня

наверх