На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Китай завалит мир электрокарами

 Китайские автокомпании оперативно реагируют на призывы компартии. В начале этого года руководство страны решило, что всем необходимо сосредоточиться на создании и производстве недорогих электромобилей. Концерн SAIC отреагировал незамедлительно, представив субкомпактный электромобиль Е50.

Е50, прежде всего, как и все подобные автомобильчики, предназначен для города. Его электромотор мощностью 54 кВт позволяет машине разогнаться до 130 км/ч, запас хода на полной зарядке составляет 190 км (но, как мы знаем, такой пробег может быть достигнут только в идеальных условиях – без пробок, включенных кондиционера и аудиосистемы и так далее).

 В дизайне никаких откровений – выглядит Е50, как и большинство современных городских субкомпактов.

Производство новинки начнется осенью. Приблизительная стоимость автомобильчика в Китае составит около 47 500 долларов. Также в конце года SAIC намеревается запустить в серию свой первый гибрид под названием R550, построенный на базе большого седана Roewe 750. Он будет оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, электромотором и литиево-ионными батареями. Только на батарее машина сможет проехать 50 км.

На днях стало известно об электрической новинке от альянса китайского BYD и немецкого Daimler. Ради электромобилей компании даже создали отдельный бренд Denza. Пока – исключительно для местного рынка. В новом проекте BYD отвечает за батареи и электрические силовые установки, а Daimler – за платформы, безопасность и качество. На международном автосалоне в Пекине состоялась презентация прототипа будущей серийной модели Denza EV. Электромобиль пойдет в серию в 2013 году.

Главная деталь экстерьера Denza EV – интересная передняя оптика – фары выполнены в виде трех горизонтальных полос. Двери открываются в противоположные стороны. Кузов состоит из плавных линий – как и любому электромобилю, Denza необходима хорошая аэродинамика. Для отделки экстерьера и интерьера использованы алюминиевые вставки. Логотип Denza, расположенный на решетке радиатора, подсвечен синими светодиодами. Судя по всему, под ним скрывается вход для подзарядки от сети.

Еще одна новинка – от компании GreenWheel, почти точная копия французского электрокара Renault ZOE. Концепт GreenWheel JO (даже название графически выглядит похожим на ZOE) является продуктом китайской компании GreenWheel EV, которая занимается производством электрокаров и переделкой автомобилей с ДВС в электрокары. По сути можно увидеть только эскизы будущей модели, но этих картинок достаточно, чтобы заметить сходство между французским и китайским электрокарами. Сложнее найти отличия – разве что ручки на задних дверях, немного иная форма боковых зеркал и более округлая передняя оптика у китайской копии. Остальное практически идентично.

Пока не удалось выяснить, какую силовую установку получит китайский клон. Наверняка такой автомобиль будет доступнее Renault по цене.

Картина дня

наверх