На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Чем опасна эксплуатация автомобиля при минусовой температуре

Многие водители продолжают пользоваться автомобилем даже при минус 30 °C, не задумываясь о том, как это скажется на его состоянии. В действительности же машине может быть нанесен серьезный ущерб — увы, для эксплуатации в таких условиях она не предназначена.

В первую очередь страдают резиновые и пластмассовые детали, которые при низкой температуре становятся хрупкими. В лучшем случае их ресурс существенно уменьшится, в худшем — детали попросту разрушатся.

Водяные пары в системе вентиляции картера могут замерзнуть. Это, в свою очередь, закончится или выбросом масляного щупа, или разрывом трубок, или появлением течей в сальниках. Если утечки масла будут значительными, двигатель может выйти из строя.

Электроника автомобиля может выйти из строя из-за регулярного охлаждения и нагрева. Влияют морозы и на кузов — герметик трескается на швах, и в дальнейшем возможно скорое появление ржавчины. Весьма вероятно также, что искусственная кожа обивки сидений потрескается.

 

Источник

Картина дня

наверх