На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Cadillac ELR представлен в Детройте

Ожидаемая премьера на Международном автосалоне в Детройте – стильное, элегантное купе Cadillac ELR.

Фото: Carfactum

Появления серийной версии этого автомобиля ждали давно. Еще в 2009 году Cadillac представил концепт Converj, который собственно и стал предвестником появления новой модели в линейке Cadillac.

Правда, до того как автомобиль попадет к дилерам, придется подождать еще около года. Производство Cadillac ELR начнется лишь в конце текущего года, а его продажи – в начале следующего.

Cadillac ELR комплектуется гибридной силовой схемой, состоящей из 1,4-литрового бензинового двигателя и электромотора. В сумме они дают 207 л.с. максимальной мощности (макс. крутящий момент – 400 Нм).

Автомобиль, представленный в Детройте, оборудован литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 16,5 кВт/ч, которая дает возможность водителю «тянуть» на электротяге до 56 км. Расположенный вдоль центральной оси батарейный блок весит 198 кг. Для его полной зарядки от источника напряжением 240 В требуется около 4,5 часов. Сколько циклов заряда/разряда выдерживает АКБ, не сообщается. Производитель дает на этот блок 8-летнюю гарантию (160 тыс. км пробега).

В качестве подвески спереди у Cadillac ELR используются стойки HiPer Strut с адаптивными амортизаторами, способными менять жесткость каждый две миллисекунды. Здесь же используется электроусилитель рулевого управления ZF. Сзади на Cadillac ELR стоит полунезависимая подвеска с механизмом Уатта.

Компоновка салона Cadillac ELR рассчитана на 4-х пассажиров. Сиденья купе обиты кожей, в интерьере много элементов, декорированных деревом и хромом.
Опционно также будет доступна и карбоновая отделка салона. В салоне обращает на себя внимание большой 8-дюймовый дисплей, светодиодная подсветка и подстаканник с электроприводом.

В числе функций, обеспечивающих безопасность, предусмотрена необычная опция – искусственный шум. Его автомобиль должен издавать в тех случаях, когда движется на электротяге, пишет издание Carfactum.

наверх