Китайцы смекнули, что бензиновые автомобили отжили свой век, дизели ругают на чем свет стоит, гибриды - это лишь временное решение, а электромобили никуда не годятся, потому что их нужно слишком долго заряжать и нельзя проехать сразу много километров. Будущее за водородом. И они начали вкладываться в него.
В планах на 2020 год - 5000 автомобилей, а к 2030 году - миллион.Первой китайской ласточкой водородных автомобилей теперь вполне официально можно считать прототип компании Grove Hydrogen Automotive. На Шанхайском автосалоне компания выставила сразу две своих машины: классический (хэтчбеко-универсало-кроссовер) Obsidian и спортивный 4-дверный седан Granite. Поговорим о первом.
Рисовал его человек, который раньше рисовал Alfa Romeo и Fiat. Так что Альфа и Мазерати вам видятся неспроста.
Запас хода более 1000 км. Это больше, чем у существующих ныне водородомобилей Honda Clarity (от 500 до 750 км), Hyundai Nexo (около 600 км) и Toyota Mirai (около 500 км).
Заправить машину можно примерно за 2-3 минуты так же, как и обычную бензиновую.
Как и у любых водородомобилей, у Grove нет никаких выбросов кроме водяного пара из выхлопной трубы.
Серийное производство автомобиля начнется в 2020 году.
Мощность, объем бака, стоимость и другие характеристики пока не сообщаются, так что ждем старта продаж.
В планах компании в 2022 году быть представленными во всех крупных городах Китая, Европы, Японии и США.
Если думаете, что водородный авто - это шахидомобиль, который взрывается при любой мало-мальски серьезной аварии, то спешу разочаровать - водородные баки спроектированы таким образом, что выдерживают любые аварии.
Свежие комментарии