Как обычно люди представляют жизнь дальнобойщиков? Почти все время в дороге. Вдали от семьи. Постоянная тряска. Недостаток сна. Питание в забегаловке или всухомятку. В общем, ничего завидного. И по большей части — это правда. Но только не в Америке. Здесь водители таких машин путешествуют как короли.
Компании, владеющие транспортом для перевозок, на оснащение и переоборудование мест для водителей часто тратят почти столько же, сколько стоит сама машина. Делается это с заботой о своих сотрудниках. Ведь для предприятия это совсем не накладно.
Вопрос под контроль взяло государство и установило налоговые льготы. Они действуют на те финансы, которые компания или сам водитель потратили на обустройство жилого отсека дальнобойщика. Поскольку маршруты у тягачей достаточно дальние, для здешних водителей машина – практически второй дом. И сделать его удобным очень важно.
Чем же балуют американских дальнобойщиков работодатели? Ну о том, в каждом транспорте есть место для отдыха говорить не нужно. Кровать и туалет присутствуют даже в самых бюджетных авто. А вот в салонах побогаче кабина удлиняется до шести метров. Позади водительских кресел находится уютное помещение со своей кухней, туалетом, спальней. Внутри есть встроенный телевизор, умывальник, удобные шкафчики, микроволновка, холодильник. А в некоторых даже установлены джакузи.
Поэтому, когда дальнобойщика сменяет напарник, он по-настоящему отправляется домой, где может посмотреть телевизор, приготовить себе полезную еду и принять душ. В общем, почувствовать себя человеком.
Занимаются переоборудованием специальные фирмы, которые предлагают услуги на любой вкус и кошелек. Да и производители машин постоянно проводят опросы водителей и стараются учесть их пожелания. Поэтому и сразу после конвейера американские тягачи сейчас вполне удобны для длительных путешествий.
Свежие комментарии