На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Вот что изношенные шины могут рассказать о неисправности вашего авто

Наверное, все автомобилисты в курсе, что менять шины нужно примерно раз в три сезона. Конечно, все зависит от частоты использования машины и стиля вождения. Поэтому иногда «переобувать» авто нужно чаще. Но мало кто догадывается, что по состоянию резины можно многое рассказать и о неисправностях самого транспортного средства.

Неправильное давление в покрышках

Если вы заметили, что шины сильнее стираются по краям, то, скорее всего, их просто не докачали. В таком случае в покрышках слишком маленькое давление, из-за чего центр протектора прогибается, теряя контакт с дорогой. Впрочем, это самая безобидная проблема, которая может случиться с вашим автомобилем.

Обратный случай — когда шины через чур перекачены. Тогда шины больше стираются по центру. Из-за избыточного давления в покрышках пятно контакта с дорогой смещается как раз на центральной дорожке протектора. Решить эту проблему можно довольно легко — просто проверьте и исправьте давление в шинах.

Неправильные углы

Речь идет о сходе-развале. Как известно, колеса авто расположены под определенными углами относительно дороги (и это называется развал) и своей пары на оси (это схождение). И правильно — это когда они имеют нулевые углы. Это означает, что колеса стоят ровно перпендикулярно к земле и параллельно — друг к другу.

А вот неправильный угол как и приводит к неравномерному стеранию шин. Поэтому, если вы заметили на своем «железном коне» износ резины только с внутренней или только с внешней стороны, советуем не затягивать с ремонтом развала-схождения. Иначе можно «влететь» на ремонт на кругленькую сумму.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх