На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию

В послевоенные годы в СССР возникла идея "народного автомобиля", который мог бы позволить себе любой гражданин Советского Союза. Конвейеры "Москвича" был загружены, поэтому было решено адаптировать под задачу завод "Коммунар", впоследствие переименованный в Запорожский автомобилестроительный завод.

Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию

Вариантов кузова была масса, но самой оригинальной версией стала "Белка" с мотоциклетным двигателем.

Автомобиль планировалось выпускать в двух версиях - для города и для проселочных дорог. В первом варианте была откидывающаяся кабина, а во втором - универсальный кузов со съемной крышей и откидывающимися наверх дверями из стеклопластика. Кроме того, сельская версия еще и могла плавать.

Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию
Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию
Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию
Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию
Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию
Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию
Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию

Все бы ничего, но испытания показали, что у кабины плохая герметичность, а изготовить уплотнитель со сложной геометрией тогдашняя промышленность не могла. Да и двигатель оказался недостаточно мощным. Поэтому в итоге за основу "горбатого" взяли FIAT 600.


Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию

 

Источник

Картина дня

наверх