Сколькими бы годами или километрами ни измерялся ваш водительский стаж, всегда найдутся вопросы, на которые у вас не всегда найдутся четкие ответы. Именно на такие вопросы мы попытаемся дать ответы в нашей статье.
Когда нужно начинать тормозить, чтобы сохранить достаточную дистанцию с впереди идущей машиной?
В теории тормозной путь, главным образом, зависит от качества дорожного покрытия и от загрузки автомобиля. На практике же при прохождении тормозного пути большое значение имеют умения и навыки водителя.
Так вот на практике рекомендуется начинать тормозить с того момента, когда загораются стоп-сигналы впереди идущего автомобиля, а еще лучше, если начинать тормозить еще раньше, – при загорании стоп-сигналов трех – пяти машин, движущихся впереди вас.
Что делать если «подрезают» или сигналят?
Самое главное – сохранять спокойствие.
Не всегда «вытеснение» или применение сигнала связано с невоспитанностью водителя. Возможны разные ситуации: и поломка автомобиля, и недомогание водителя, и возникновение срочных дел, не терпящих отлагательств. Поэтому при любом раскладе лучше снизить скорость и уступить дорогу маневрирующему или сигналящему.
Фары слепят глаза, что делать?
В первую очередь, нужно переместиться к правому краю проезжей части. Далее, если чувствуете ослепление, необходимо закрыть левый глаз, снизить скорость, включить аварийные сигналы и остановиться.
Зрачок восстановится через менее чем 10 секунд. После восстановления можно продолжить путь.
Как парковаться у прямой бровки?
Чтобы понять, насколько близко вы остановились к прямой бровке, нужно остановиться и зафиксировать точку пересечения части бровки, видной в лобовое стекло, с частью машины, например, на середине капота. Затем нужно выйти из машины и понять, насколько далеко вы находитесь от тротуара. Если далеко, то нужно подъехать поближе и посмотреть, на каком уровне оказалась часть бровки на этот раз. Если расстояние от бровки устраивает, то нужно запомнить точку ее визуального пересечения с частью вашей машины и каждый раз парковаться с учетом данной точки пересечения.
Как ехать по наклонной?
Здесь важно помнить всего лишь одно важное правило: передача на спуске или подъеме ставится на одну ступень ниже, чем передача при движении на той же скорости по прямой дороге. Если его соблюдать, можно без особых затруднений справится с любым склоном.
Свежие комментарии