На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Деяние, по квалифицирующим признакам которого, признано правонарушением, но совершенное в состоянии крайней необходим...Как объехать прип...
  • Ливень
    очень важно вчитываться а лучше знать термины и понятияПЕРЕСЕЧЕНИЕ это не наезд... если понимать такую "мелочь" то ни...Как объехать прип...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...

"Дизель" по-прежнему у россиян не в почёте

Согласно статистике, с января по май 2015 года российские автомобилисты купили незначительное количество дизельных автомобилей: на их долю пришлось всего лишь 6,8% российского рынка.

 

Как сообщают эксперты агентства "Автостат", с января по май прошлого года на дизельные машины приходилось 7,6% от общего объема продаж, а в этом году их итого меньше – всего 6,8% от общего количества реализованный новых автомобилей. Снижение можно объяснить падением российского авторынка в целом: за указанный период он сократился на 37,7%.
 
volvo_xc90_12.jpeg

Стоит отметить, что во многих странах Западной Европы на долю дизельных машин приходится более половины рынка. На данный момент в России наибольшее число дизельных автомобилей насчитывает сегмент кроссоверов и внедорожников. Отмечается, что в текущем году доля "дизеля" в SUV составила 15%, а в прошлом она была на полпроцента больше.

Наибольшее количество дизельных машин, купленных в России в 2015 году, пришлось на долю продукции марок Volvo (75,8% "дизелей" от общего количества) и Land Rover (74,7%). Следующими по объему проданных ТС с моторами, работающими на "тяжелом топливе", стали автомобили BMW (44,2%); 34,1% "дизелей" приходится на российский модельный ряд Jeep, у Porsche - 32%, у SsangYong - 30,8%, у Merсedes-Benz - 25,9%, а у Toyota - 19,8%. Замыкают "десятку" Mitsubishi с 19,6%, Audi с 14,6% и Peugeot с 12,1%

 
land_rover_discovery_black_design_pack_1.jpeg

Стоит отметить, что такие популярные кроссоверы как Toyota RAV4, Kia Sportage, Renault Duster в своем объеме продаж имеют менее 10% дизельных версий. Большинство россиян по-прежнему продолжают выбирать модификации с бензиновым двигателем. 

 

Источник

Картина дня

наверх