Согласно статистике, с января по май 2015 года российские автомобилисты купили незначительное количество дизельных автомобилей: на их долю пришлось всего лишь 6,8% российского рынка.
Стоит отметить, что во многих странах Западной Европы на долю дизельных машин приходится более половины рынка. На данный момент в России наибольшее число дизельных автомобилей насчитывает сегмент кроссоверов и внедорожников. Отмечается, что в текущем году доля "дизеля" в SUV составила 15%, а в прошлом она была на полпроцента больше.
Наибольшее количество дизельных машин, купленных в России в 2015 году, пришлось на долю продукции марок Volvo (75,8% "дизелей" от общего количества) и Land Rover (74,7%). Следующими по объему проданных ТС с моторами, работающими на "тяжелом топливе", стали автомобили BMW (44,2%); 34,1% "дизелей" приходится на российский модельный ряд Jeep, у Porsche - 32%, у SsangYong - 30,8%, у Merсedes-Benz - 25,9%, а у Toyota - 19,8%. Замыкают "десятку" Mitsubishi с 19,6%, Audi с 14,6% и Peugeot с 12,1%
Стоит отметить, что такие популярные кроссоверы как Toyota RAV4, Kia Sportage, Renault Duster в своем объеме продаж имеют менее 10% дизельных версий. Большинство россиян по-прежнему продолжают выбирать модификации с бензиновым двигателем.
Свежие комментарии