На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Как дорожный реагент влияет на кузов

Все знают, что соль, которой посыпают дороги, не сулит ничего хорошего кузову.

Но мало кто представляет себе масштаб трагедии.

Мы решили поставить опыт на кузовной детали, положив ее в емкость с жижей, собранной с дороги.

В  качестве испытуемого будет выступать окрашенный элемент кузова.

Тем более что по заявлению коммунальщиков, состав дорожного реагента сейчас изменен.

В частности, в смеси стало использоваться меньше соли, и в составе появились различные «безвредные вещества», (например, мочевина) не столь агрессивные к окружающей среде и транспортным средствам.

Вот мы и посмотрим, насколько продвинулась вперед и стала гуманнее «дорожная химия».

Что сейчас мы будем делать?

Условия эксперимента таковы. Нами был куплен лючок бензобака, который затем был распилен надвое.

IMG_7651.jpg
 

Сделано это для чистоты эксперимента — чтоб не возникло потом вопросов о разном качестве краски и металла.

Из тех же соображений марка автомобиля пока держится в секрете.

IMG_7658.jpg
 

Далее на каждую из половин специально наносим по две разных потертости: до слоя «грунтовки» и до голого металла.

IMG_7652.jpg

А теперь одну часть лючка мы погрузим в чистую воду из снега без видимых примесей, взятого из сквера.

А другую часть — в набранную на дороге грязевую жижу.

Обе емкости будут содержаться в редакционном шкафу до весны, при этом и снеговую воду и дорожную жижу мы будем периодически заменять.

Ведь наш автомобиль по условиям задачи должен «ездить», постоянно подвергаясь «дорожно-химической» обработке.

Причем собирать дорожный субстрат мы будем с разных улиц города — ведь у каждой коммунальной службы «рецепт» реагента, как выяснилось, может отличаться.

А в конце эксперимента, - примерно в конце марта-начале апреля, - мы извлечем обе половины из их «питательной среды» и посмотрим, насколько каждая подверглась коррозии.

Как говорится, — делайте ставки!

Источник

Картина дня

наверх