Во время Чикагского автосалона произошел дебют нового топового Volvo V60 Polestar.
Фото: Amobil
Под капотом новинки расположился перенастроенный 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый бензиновый двигатель. Он развивает 345 лошадиных сил. Для сравнения, в стандартной версии его мощность равна 302 лошадиных сил.
V60 Polestar будет последним Performace Volvo, который использует шестицилиндровый двигатель. В дальнейшем компания намерена перейти исключительно на моторы с четырьмя цилиндрами в паре с электрическими силовыми агрегатами.
Модернизированный мотор получил новый интеркулер, а также выхлопную систему, которая под стать более мощному двигателю. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Polestar может похвастаться увеличенной скоростью переключения передач и новой системой Haldex, которая помогает лучше распределять крутящий момент. Также инженеры откалибровали систему контроля устойчивости и добавили производительности тормозной системе.
По словам автопроизводителя, V60 Polestar сможет разогнаться с 0 до 100 км/час за 4,9 секунд, а до 200 км/час - за 17,7 секунд. Его максимальная скорость ограничена 250 км/час.
Вес автомобиля равен 1 822 килограммов, что на 130 килограммов больше, чем V60 Polestar в текущей топовой спецификации.
Кроме того, для повышения производительности компания добавил новые передние сплиттеры, новый задний спойлер и диффузор.
Внутри V60 получил новое рулевое колесо и спортивные сиденья, которые, как говорят, повышают комфорт, пишет издание Amobil.
Свежие комментарии