Самой ожидаемой премьерой от BMW в Женеве стала принципиально новая модификация модели 3-series, получившая имя Gran Turismo.
Что такое BMW 3-Series Gran Turismo? На самом деле под этим громким и красивым именем скрывается версия с кузовом удлиненный хэтчбек (или, как иногда называют такие машины, лифтбек).
Машина объединяет в себе практичность грузопассажирского универсала и представительность седана (конечно, и то и другое несколько снижено, но такова плата за компромисс).
Но назвать Gran Turismo просто кузовной модификацией тоже неправильно – машина по всем параметрам получилась крупнее аналогичного седана 3-й серии: длина составляет 4824 мм (+200 мм), ширина – 1828 мм (+20 мм), высота – 1489 мм (+81 мм), а колесная база – 2920 мм (+110 мм). Соответственно, стал просторнее салон, выросли его возможности по трансформации (в частности, задний диван может раскладываться в три части) и увеличился объем багажника (от 520 до 1600 литров в зависимости от конфигурации сидений).
Как и седан, новинка будет предлагаться с задним или полным приводом. Под капотом – 2-литровый дизель (184лс) и бензиновые 2л (184лс), 2,8л 245-сильный или 306-сильный 3-литровый для версии 335i. Коробки – либо 6-ступенчатая «механика», либо 8-ступенчатый «автомат». А кроме простых версий Luxury Line и Modern Line подготовлена и модификация M Sport со спортивной подвеской.
На российском сайте BMW машина уже представлена, но цены пока нет. Впрочем, можно ориентироваться на 1,5-1,55 в базе, для 320i. С дизелем 1,8 в России продаваться не будет.
А ровный пол не получится
Свежие комментарии