Всегда немного грустно, когда музейные экспонаты становятся лотами аукционов, но такова жизнь. В этот раз с молотка уйдет экспозиция The Tupelo Automobile Museum, что в штате Миссисипи.
Ее в середине прошлого века начал собирать Фрэнк Спейн — один из пионеров телекоммуникационных технологий в США. Будучи большим любителем автомобилей, он чуть ли не все свои заработанные деньги тратил на новые четырехколесные игрушки.
Knox Model A
Год выпуска: 1899
Ожидаемая стоимость: 140–170 тысяч долларов
Трицикл, которому 120 лет, и он до сих пор на ходу
Kaiser Darrin
Год выпуска: 1954
Ожидаемая стоимость: 80–100 тысяч долларов
Редчайший родстер с самым необычным механизмом боковых дверей — они уезжают в передние крылья
Talbot Lago T26
Год выпуска: 1950
Ожидаемая стоимость: 180–240 тысяч долларов
Кабриолет от люксовой марки довоенной эпохи с кузовом от ателье Veth & Zoon
Bricklin SV-1
Год выпуска: 1975
Ожидаемая стоимость: 10–20 тысяч долларов
Канадское спорткупе с дверьми «крылья чайки», которое создавалось с прицелом на максимальную безопасность пассажиров
1982 George Barris “Barrister”
Год выпуска: 1982
Ожидаемая стоимость: 50–80 тысяч долларов
Уникальный хот-род Джорджа Барриса, построенный на базе родстера Chevrolet Corvette C4
Tritan A2 Aero Car
Год выпуска: 1985
Ожидаемая стоимость: 10–15 тысяч долларов
Cверхаэродинамичный прототип, который развивал более 150 километров в час при 440-кубовом роторном двигателе
Benz Patent-Motorwagen Replica
Год выпуска: 1886
Ожидаемая стоимость: 40–60 тысяч долларов
Высокоточная реплика первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания
Tucker 48
Год выпуска: 1948
Ожидаемая стоимость: 1,25–1,5 миллиона долларов
Культовый седан с массой передовых для своего времени решений, начиная от травмобезопасного торпедо и заканчивая независимой подвеской всех колес
Big Daddy Wishbone
Год выпуска: 1967
Ожидаемая стоимость: 80–120 тысяч долларов
Экстремальный хот-род от Эда Рота, построенный на агрегатах Volkswagen Beetle
Duesenberg Model J
Год выпуска: 1934
Ожидаемая стоимость: 500–600 тысяч долларов
Один из самых желанных автомобилей довоенного периода с уникальным кузовом от Rollston
Packard Caribbean Convertible
Год выпуска: 1955
Ожидаемая стоимость: 500–600 тысяч долларов
Роскошный кабриолет, который дает понять, как бы выглядела двухдверная Чайка в кузове кабриолет
Volkswagen SP2
Год выпуска: 1974
Ожидаемая стоимость: 3–5 тысяч долларов
Заднемоторный спорткар Volkswagen, созданный для бразильского рынка.
Jet Electrica 007
Год выпуска: 1982
Ожидаемая стоимость: 5–10 тысяч долларов
Одна из первых попыток корпорации Chrysler создать массовый электрокар
Aston Martin Lagonda
Год выпуска: 1984
Ожидаемая стоимость: 25–35 тысяч долларов
Самый высокотехнологичный седан своего времени, с полностью цифровой панелью приборов и сенсорными кнопками.
Renault Model PI18/24HP Limousine
Год выпуска: 1926
Ожидаемая стоимость: 50–100 тысяч долларов
Лимузин от старейшей французской компании с редким кузовом от ателье Felber et Fils (Париж)
Свежие комментарии