На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Легендарные автомобили 90-х, которые не подводят по пустякам

По мнению многих водителей, 1990-е годы были временем, когда с конвейеров сходили лучшие автомобили. Машины тех лет имели существенные отличия, многие модели могли похвастать собственным характером. В 90-е еще не было современных опций, гаджетов и вспомогательных систем, но зато машины были довольно простыми и реже ломались. Именно об автомобилях 90-х и пойдет речь в данном обзоре, так как многие из них заслуженно считаются легендарными, а насобирать на б/у экземпляр может даже обычный студент.

1. BMW 5 серии E39 (1995-2003)

Мечта многих российских подростков - BMW E39. | Фото: drive2.ru.

Мечта многих российских подростков - BMW E39. | Фото: drive2.ru.

Как признают сами владельцы автомобилей баварской марки, BMW 5 серии в кузове Е39 – это лучший BMW из когда-либо созданных. Модель выпускалась с 1995 по 2003 год и получила уточненный привлекательный дизайн. Машина великолепна в управлении и исключительно удобна. Под капотом можно найти самые разные двигатели: от 4-цилиндрового дизеля до бензинового V8 объемом 4,9 литров.

В результате, неудивительно, что в конце 90-х годов 5-я серия превосходила основных конкурентов. Но что еще необычнее, «пятерка» успешно конкурировала даже с более новыми версиями Mercedes-Benz и Audi. Сейчас, по прошествии лет, еще найти неубитый экземпляр по умеренной цене, но в машины такого возраста все равно придется вкладывать средства.

2. Audi A4 B5 (1994-2001)

Седаны и универсалы Audi A4 выпускались с 1994 по 2001 год. | Фото: arki-porogi.ru.

Седаны и универсалы Audi A4 выпускались с 1994 по 2001 год. | Фото: arki-porogi.ru.

Audi A4 в кузове В5 – это именно та машина, благодаря которой немецкая марка стала по-настоящему популярна в 90-е годы. Внешнее оформление автомобиля напоминает старшие, более престижные, модели, а внутри водителя ожидает традиционно высокое качество интерьера Audi. На вторичном рынке доступно немало экземпляров, но стоит обратить внимание на полноприводные версии Quattro и Quattro Sport. Эти машины уже совсем скоро станут классикой.

3. Toyota RAV4 (1994-2000)

Toyota RAV4 первого поколения стал одним из первых успешных компактных кроссоверов. | Фото: drom.ru.

Toyota RAV4 первого поколения стал одним из первых успешных компактных кроссоверов. | Фото: drom.ru.

Toyota RAV4 первого поколения (XA10) построена на платформе, в которой использованы элементы от седанов Corolla и Carina, таким образом, что автомобиль может иметь как передний, так и полный привод. RAV4 хорошо покупался благодаря тому, что японский кроссовер получился компактный, как хэтчбек, но при этом очень прочный и проходимый. По мнению автора сайта Novate.ru, модель явно опередила свое время. Сейчас мы все прекрасно видим, как популярны компактные кроссоверы.

4. Peugeot 406 (1995-2005)

Peugeot 406 прославился как главный автомобиль в фильме «Такси». | Фото: cars.ua.

Peugeot 406 прославился как главный автомобиль в фильме «Такси». | Фото: cars.ua.

По мнению автора сайта Novate.ru, Peugeot 406 – это последний большой седан именитой французской компании, который мог выдержать конкуренцию со стороны «немцев». Машина появилась на рынке в то время, когда там еще правили бал седаны от Ford, Opel, Renault и Citroёn. Сейчас же будет непросто найти Peugeot 406 в хорошем состоянии, но если попадется живая машина с дизелем, то считайте это большой удачей. Французские дизели 90-х годов – это потрясающе дешевые и экономичные рабочие лошадки.

5. Ford Focus I (1997-2004)

Ford Focus первого поколения очень хорошо продавался в России. | Фото: drive2.ru.

Ford Focus первого поколения очень хорошо продавался в России. | Фото: drive2.ru.

В 1997 году компания Ford выпустила автомобиль, который был одинаково хорош во всех вариантах: седан, хэтчбек или универсал. Это была первая модель, в которой водители увидели новый дизайнерский стиль американской компании. Ford Focus хорошо продавались в России и сейчас на «вторичке» все еще можно найти неплохой вариант.

6. Toyota Celica Т230 (1999-2006)

Toyota Celica седьмого поколения. | Фото: classics.honestjohn.co.uk.

Toyota Celica седьмого поколения. | Фото: classics.honestjohn.co.uk.

Toyota Celica седьмого поколения – это автомобиль, который в России встречается не так уж и часто, но если попадется хороший вариант, то его стоит брать без долгих раздумий. Сказать, что машина выглядит по-спортивному – это значит не сказать ничего. Автомобиль весит всего 1200 кг, поэтому мощности 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя хватает с головой.

7. BMW 3 серии E46 (1997-2006)

Баварская «тройка» BMW в кузове E46. | Фото: drive2.ru.

Баварская «тройка» BMW в кузове E46. | Фото: drive2.ru.

Баварская компания BMW производила машины 3 серии задолго до появления модели E46, но именно этот кузов действительно зарекомендовал себя как лидер класса компактных представительских автомобилей. Несмотря на то, что машина спроектирована еще в 1990-х, в плане дизайне экстерьера и интерьера она и сегодня не пасет задних. Как и все BMW, E46 хороши в управлении, особенно версии М3.

8. Opel Calibra (1990-1997)

А ведь когда-то на Opel умели создавать спортивные купе. | Фото: kolesa.ru.

А ведь когда-то на Opel умели создавать спортивные купе. | Фото: kolesa.ru.

Сегодня сложно себе представить, чтобы Opel выпустил спортивное купе, а вот в 90-е такая машина была. Calibra – это не просто трехдверный седан, но специально сконструированное купе с рекордно низким коэффициентом лобового сопротивления Сх=0.26 – лучший результат среди всех продаваемых на тот момент автомобилей.

Стоит признать, что это была не лучшая машина в плане управления, но выглядит Calibra великолепно, несмотря на прошедшие годы.

9. Citroen Berlingo I (1996-2013)

Французский многофункциональный автомобиль Citroen Berlingo. | Фото: avtorynok.com.ua.

Французский многофункциональный автомобиль Citroen Berlingo. | Фото: avtorynok.com.ua.

Для одних водителей Citroen Berlingo – это фургон, а для других – просторный семейный автомобиль. В любом случае, машина стал бестселлером в своем классе, поскольку получилась практичной и экономичной. Также стоит тут упомянуть главного конкурента - Renault Kangoo.

Renault Kangoo – главный конкурент Citroen Berlingo. | Фото: uk.m.wikipedia.org.

Renault Kangoo – главный конкурент Citroen Berlingo. | Фото: uk.m.wikipedia.org.

10. Mitsubishi Pajero V20 (1991-1999)

Mitsubishi Pajero второго поколения – полноценный японский внедорожник. Фото: drive2.ru.

Mitsubishi Pajero второго поколения – полноценный японский внедорожник. Фото: drive2.ru.

Были времена, когда Mitsubishi Pajero был не просто очередным кроссовером, а полноценным внедорожником. В 1990-х все внедорожники проектировались так же, как Pajero: кузов отдельно от шасси, двигатели с большим крутящим моментом. Немало машин второго поколения дожили до наших дней, что говорит о высоком качестве изготовления и сборки.

11. Mazda MX-5 NB (1998-2005)

Mazda MX-5 – один из наиболее удачных маленьких родстеров. | Фото: commons.wikimedia.org.

Mazda MX-5 – один из наиболее удачных маленьких родстеров. | Фото: commons.wikimedia.org.

Mazda MX-5 второго поколения (поколение NB) стала чуть крупнее, но намного более мощной, чем авто первого поколения. В сравнении с такими компактными родстерами, как MGF, BMW Z3, Toyota MR2 и Fiat Barchetta, японская модель выигрывает по многим параметрам.

12. Volkswagen Passat B5 (1996-2005)

Volkswagen Passat поколения В5 имел много общего с Audi A4. | Фото: drive2.ru.

Volkswagen Passat поколения В5 имел много общего с Audi A4. | Фото: drive2.ru.

Passat пятого поколения дебютировал в то время, когда немецкий автопроизводитель собирался показать миру, что значок Volkswagen может иметь не только бюджетное авто, но и седан бизнес-класса. С технической точки зрения новое поколение Passat B5 имело много общего с Audi A4, внешне машина отличалась аэродинамическим стилем 90-х, внутри – красивый аккуратный интерьер и большой выбор двигателей и трансмиссий. На вторичном рынке высоким спросом пользуются дизельные версии без наддува, которые выхаживают по 400-500 тысяч километров.

13. Volkswagen Golf IV (1998-2004)

Volkswagen Golf IV – пожалуй, лучший из компактных хэтчбеков 90-х годов. | Фото: drive2.ru.

Volkswagen Golf IV – пожалуй, лучший из компактных хэтчбеков 90-х годов. | Фото: drive2.ru.

Когда речь идет о машинах марки Volkswagen, будет настоящим преступлением не вспомнить и хэтчбеке Golf. Начиная с 1970-х годов и по нынешнее время этот компактный хэтчбек является одним из наиболее популярных во всем мире. Модель четвертого поколения сейчас пользуется огромным спросом на «вторичке», а все благодаря хорошему кузову, мощным и экономичным моторам, качеству отделки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх