На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Porsche анонсировал спорткары 911 Turbo и Turbo S

Компания Porsche официально представила самые мощные модификации 911-й модели в новом 991 кузове - версии Turbo и Turbo S.

Фото: Autotuni

Показ автомобилей состоялся в Москве на историческом автопробеге, приуроченном к 50-летнему юбилею Porsche 911 и 40-летнему юбилею турбированного Porsche 911 Turbo. В салоны европейских дилеров новинки прибудут в конце сентября, в Германии цена Porsche 911 Turbo составит 162 055 евро, в то время как более мощный Porsche 911 Turbo S будет стоить 195 256 евро. Для рынка России 911 Turbo нового поколения оценили в 8 307 000 рублей, а 911 Turbo S - в 10 000 000 рублей.

 

Внешними отличительными чертами «заряженных» турбированных модификаций Porsche 911 становятся новые детали аэродинамического обвеса, передний сплиттер и задний спойлер которого могут быть выставлены в три различных положения, более широкие колесные арки (на 28 мм шире, чем у полноприводной 911 Carrera 4), карбоновая крыша, светодиодные передние фары, многоспицевые диски на 20 дюймов, крепящиеся на более быстрой вариации при помощи одного болта, и пара сдвоенных патрубков выхлопной системы. 



Автомобиль стал легче своего предшественника и при этом увеличил на 100 мм длину колесной базы. Улучшенной управляемостью немецкий спорткар обязан поворачивающимся задним колесам, за углом поворота которых следит электроника. Авто может похвастаться новой полноприводной системой и перенастроенной системой рулевого управления, а версия Turbo S еще и наличием карбон-керамическх тормозов. Спортивное купе стало чувствовать себя еще более уверенно в поворотах, для прохождения которых водителю даже не придется сбрасывать скорость.

Салон нового спорткара отделан кожей двух контрастных тонов и декорирован алюминиевыми вставками. Адаптивные спортивные сиденья имеют 18 положений регулировки и память, кроме того на борту авто имеются акустика Bose (опционально доступна акустика Burmester) и круиз-контроль, способный распознавать дорожные знаки.



Версия Turbo оснащена 520-сильным 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который в версии Turbo S форсирован до 560 лошадиных сил. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия PDK и автоматическая система старт-стоп удерживают средний расход топлива на уровне 9,7 литров на 100 км пробега. До сотни менее мощная модификация с опциональным пакетом Sport Chrono ускоряется за 3,2 секунды, в то время как более мощному Porsche 911 Turbo S на это упражнение необходимо на 0,1 секунды меньше. Максимальная скорость авто составляет 318 км/ч, пишет издание Autotuni.

Картина дня

наверх