На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

V16 от BMW был шедевром, который не пошел в массы

Ужесточающиеся экологические стандарты угрожают двигателю V12, хотя не так и давно BMW занимался разработкой V16…

16-цилиндровые двигатели очень редки и как правило ассоциируются с Cadillac и Bugatti, но это не помешало BMW адаптировать нестандартную идею.

История начинается в 1987 году, когда BMW решил построить V16 под кодовым названием Goldfisch («Золотая рыбка»). Мотор был основан на существующем V12 и имел рабочий объем 6,6 литра. Точно такой же объем имеют современные V12, установленные под капотом BMW M760i и Rolls-Royce Ghost.

Однако старый агрегат не имел технологии твин-турбо и выдавал всего 402 л. с. По сегодняшним меркам это не так уж и много, но V16 давал значительный прирост по сравнению с 5-литровым 295-сильным V12 M70B50, установленным в 7-Series того времени.

В процессе разработки двигатель поместили в 750 iL поколения E32. В компании эту версию называли 767iL Goldfisch или «Секретная Семерка». Двигатель был таким огромным, что инженеры были вынуждены установить в багажнике обширную систему охлаждения. Все это привело к странным стилистическим штрихам типа открытой задней панели и массивных воздухозаборников над задними колесами.

Впоследствии прототип был представлен высшему сословию компании. К сожалению, они решили отказаться от идеи, и V16 не пошел в массовое производство.

Что касается нынешнего V12, то ему осталось недолго. В июня босс BMW M Маркус Флаш заявил, что не верит в перспективы 12 цилиндров в обозримом будущем.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх