На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Как я законно отгородил себе место под автомобиль во дворе. Реальный опыт

Проблема нехватки парковочных мест в крупных городах затрагивает многих автовладельцев. Далеко не у всех есть в собственности гаражи или машиноместа в паркингах, а платные стоянки могут располагаться очень далеко. Именно поэтому внушительная доля автомобилистов оставляет свои машины на придомовой территории. Это явление нередко вызывает споры между соседями. Я решил рассказать историю о том, как можно законно отгородить себе места во дворе.

304

История началась с того, что несколько жителей дома решили себе отгородить места цепью без каких-либо согласований. Безусловно, такая ситуация не устроила других автолюбителей. После споров сошлись на том, что нужно действовать по принципу "кто первый встал, того и место", либо решать проблему с парковкой коллективно. Один из жителей дома был хорошо подкован юридически и не отказался помочь.

Первоначально был составлен список тех людей, кто заинтересован в организации парковки во дворе с последующим присвоением машиноместа жителю дома. В результате было определено нужное количество мест, но оставалось самое сложное - провести собрание жильцов и получить необходимое количество подписей. На это ушло несколько месяцев.

Сама история происходила ещё 7 лет назад, ситуация могла измениться, но на тот момент для организации парковки во дворе нам потребовалось собрать 60% подписей от согласных жильцов дома. Нашлись и те, кто были против, поэтому пришлось немало сил потратить на согласования с МЧС, полицией, ЖЭУ и другими органами. После получения всех одобрений началось обустройство территории.

Тогда мы "скинулись" по 2 тысячи рублей с каждого автовладельца на материалы и обустройство территории. Площадь засыпали щебнем, установили цепочки со столбами и замками. В принципе эта территория и раньше была занята автомобилями, но в непогоду они стояли в грязи, а затем растаскивали её по двору. Решение можно считать оптимальным со всех точек зрения.

В результате десятки автовладельцев получили законные машиноместа во дворе, но небольшая территория осталась свободной. На ней могут оставлять машины те, кто приехали в гости или по иным вопросам. Если заняться делом с умом, то решить подобную проблему не составляет большого труда.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх