На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Свирепый взгляд. Audi презентовала спортивного «малыша» A1

Новый Audi A1 перешел на новую платформу, получил 200-сильный мотор и лишился «задорной» трехдверной версии

Audi A1
Audi A1
Марка Audi представила новое поколение хэтчбека A1. Новинка сменила шасси и отказалась от трехдверной модификации.
Разработчики не только отказались от менее практичной версии Audi A1, но и повысили практичность «пятидверки». Хэтчбек удлинился на 76 миллиметров, достигнув 4030 миллиметров в длину. Что характерно, расстояние между осями увеличилось на 91 миллиметр. Это значит, что свесы авто стали короче прежних. Объем багажника возрос на 65 литров – до 335 литров. Если сложить спинки задних сидений, для перевозки грузов освобождается 1090 литров.

При этом новинка стала ниже предшественника на 12 миллиметров при неизменной ширине.

Причина изменения пропорций модели – новая платформа MQB-A0, роднящая хэтчбек с субкомпактами Volkswagen Polo и Seat Ibiza. У «пятидверки» Audi спереди установлена подвеска McPherson, а сзади — балка. За доплату доступны подвеска увеличенной жесткости и адаптивные амортизаторы.

Самые интересные опции предлагаются в составе спорт-пакетов. С ними премиальный мини-хэтчбек обзаведется усиленными тормозами, красными тормозными суппортами, дополнительными агрессивными элементами обвеса кузова и специальным звукогенератором, благодаря которому рычание мотора в салоне слышно отчетливее.

Базовым в моторной линейке Audi A1станет литровый бензиновый турбодвижок с тремя цилиндрами, доступный в двух вариантах отдачи – 96 и 118 лошадиных сил. Более мощный 1,5-литровый «четырехцилиндровик» развивает 150 лошадиных сил, а топовый двигатель имеет объем 2 литра и развивает 200 лошадиных сил.

Более скромные моторы агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом». Для топовой версии доступен только «робот». Во всех случаях привод – только на передние колеса.

Audi A1 Фото:Audi

Уже базовый Audi A1 оснащен электронной приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы с диагональю 8,8 дюйма. Опционально предлагается «приборка» с улучшенной графикой и 10,1-дюймовый дисплей мультимедиа с виброоткликом на прикосновения и распознаванием рукописного текста.

Источник

Картина дня

наверх