По данным редакции Kolesa.ru, в июне 2020 года Московское городское отделение ЛДПР поставило на учёт в ГИБДД лимузин Aurus Senat
Официальный сайт Московского городского отделения ЛДПР пестрит заметками о помощи бедным и неимущим. Вот сообщение о том, что партия помогла материально некоей пенсионерке из Митино, попутно вручив ей «партийные подарки».
Вот активисты проводят раздачу продуктов и вместе с ними – партийную атрибутику. В публикации «Добро на передовой» сказано, что «активисты совместно с руководителями приёмных вышли на рейд, целью которого была раздача агитационного материала», а в заметке под названием «Нападки на ЛДПР не останутся безнаказанными» высказывается предположение, что неизвестные лица «целенаправленно разрисовали агитационный автобус ЛДПР, надеясь, что работа с населением будет прекращена».Вся эта благотворительность – дело хорошее, однако она не вяжется с весьма интересным фактом. В июне ГИБДД зарегистрировало на Московское городское отделение ЛДПР автомобиль Aurus Senat. Это видно по базам ГИБДД: если владельцем становится юридическое лицо, то отображается его ИНН, который в свою очередь легко проверить по Единому государственному реестру юридических лиц. Кстати, мы намеренно не говорим, что в региональном отделении ЛДПР эту машину купили, поскольку согласно данным нескольких сайтов по проверке контрагентов у московского филиала ЛДПР просто-напросто нет на это денег, по крайней мере, собственных. Вероятно, автомобиль стал подарком некоего щедрого спонсора или верного партийца.
Мы попытались связаться с пресс-службой регионального отделения ЛДПР и выяснить, с какой целью был приобретён дорогостоящий транспорт. Напомним, что в августе прошлого года на открытии первого шоу-рума Aurus генеральный директор ООО «Аурус» Адиль Ширинов говорил о базовой цене лимузина в 18 миллионов рублей. Другое дело, что либерал-демократы, по всей видимости, получили скидку. Дело в том, что в отличие частников, поставивших Aurus Senat на учёт в 2020 году, «лимузин для Жириновского» выпущен в 2019 году, а не в нынешнем. Напомним, что сейчас продаются машины не промышленной сборки, которую планируют наладить в Елабуге, а кустарной – от НАМИ. Первый сертификат действует с 31 августа прошлого года, второй – с 30 апреля 2020 года. По этим ОТТС можно реализовать не более 150 и 149 «Аурусов» соответственно.
А что же ЛДПР? Как водится, мы послали запрос в пресс-службу на имя пресс-секретаря Алексея Пыхтина: сначала по электронной почте, затем, видя, что нет ответа, попытались дозвониться по указанному на сайте Московского отделения ЛДПР номеру телефона – безрезультатно. Наконец, мы предприняли попытку подружиться с г-ном Пыхтиным в Фейсбуке, оставив сообщение в личном чате, однако и здесь он нам не ответил, хотя за то время, что от нас пришёл запрос, г-н Пыхтин разместил на своей странице как минимум один пост. Короче говоря, мы так и не смогли узнать, с какой целью Московского отделение ЛДПР приобрело «Аурус», было ли это приобретение или подарок? Нанят ли для машины отдельный водитель и в каком гараже она стоит. Вполне вероятно, обретение «Ауруса» свершилось в рамках поддержки пенсионеров и неимущих, скажем, теперь вместе с подарками и продуктовыми наборами стариков будут катать по Москве в лимузине. А что, чем плохо…
Свежие комментарии