На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Vilner доработал Chevrolet Corvette Stingray 1976

Тюнинг-ателье Vilner хорошо зарекомендовало себя не только, как специалиста в области персонализации внутренней отделки автомобилей, но и как мастерской, занимающейся восстановлением ретромобилей.

Фото: Autotuni

Очередным тому подтверждением стал последний проект, в ходе которого болгары отреставрировали культовый американский спорткар Chevrolet Corvette Stingray 1976 года. Тюнерами был слегка персонализирован экстерьер авто, обновлена внутренняя отделка и даже доработан силовой агрегат. 

Освежив лакокрасочное покрытие кузова Chevrolet Corvette, дизайнеры Vilner добавили автомобилю передние ходовые огни, новые сигналы поворотов и светодиодные задние фонари. Темный жемчужно-коричневый кузов контрастирует со сверкающими стальным блеском колесными дисками, выхлопными трубами и дополнительным багажником в задней части кузова.



Салон обшили телячьей кожей, встретить которую можно на спортивных креслах, картах дверей, съемной крыше тарга, переработанной торпеде и рулевом колесе. Сочетание черных и бежевых тонов, а также контрастная строчка со своеобразным узором в некоторых местах подчеркивают эксклюзивность ретромобиля. Спорткар получил переоформленные датчики с синей подсветкой, акустическую систему McIntosh с тремя усилителями, головным устройством, выполненным в дизайне оригинального радиоприемника, и динамиками Ground Zero, лазерную гравировку на креслах и декоративные вставки из искусственного камня кориана на месте штатных деревянных вставок.



Помимо этого тюнерам удалось повысить примерно до 300 лошадиных сил отдачу 5,7-литрового двигателя V8 за счет установки карбюраторов Edelbrock Performance, новой головки блока цилиндров и более производительных валов. На серийной модели Chevrolet Corvette C3 Stingray этот мотор выдавал лишь 205 лошадей, пишет издание Autotuni.

Картина дня

наверх