Универсал, он же station wagon, он же estate, он же kombi — нередко лучший выбор для практичного мужика. Не сильно больше седана, зато намного вместительнее и с неуловимым чувством автомобильного уюта — на таком можно и на работу, и на рыбалку, или куда подальше. Просторный багажник и широкое заднее окно вдохновляют на путешествия, да и заночевать в такой тачке при определенных обстоятельствах не зазорно.
В Британии и Франции, кстати, универсалы называют Shooting Brake и Break de Chasse соответственно, что переводится как «привал на охоте».Ну и конечно, с 60-х по 90-е годы это был особый вид автопорно, всю ценность которого мы можем оценить лишь сейчас, когда дороги заполонили жалкие обмылки. К сожалению, в России подобную красоту можно встретить все реже и реже — она либо до нас не добралась вообще, либо уже сгнила.
Chevrolet Parkwood (1960)
Citroen AMI 6 Break (1961)
Toyota Crown Wagon (1962)
GAZ-22 (1962)
Москвич 427 (1967)
Plymouth Fury (1969)
Cadillac Eldorado Station Wagon (1970)
Volvo P1800 ES (1972)
BMW E3 3.0 Si Estate/Kombi (1972)
Коллаб BMW GB и Langley Motors, в 70-х было произведено всего 10-12 машин, до наших времен дожила только одна.
VW Variant 412 LE (1974 )
Volvo 245 (1975)
Citroen CX (1975)
Renault 12 TN (1975)
Mazda 929 (1976)
VW Passat Variant (1977)
Mercedes-Benz 500 TE AMG (1979)
Ford Granada Kombi (1979)
Datsun 280C (1980)
SAAB 900 Safari (1981)
Редчайший универсал Saab, таких в природе всего два.
Jaguar XJS Lynx Eventer (1984)
Toyota Tercel (1985)
Mercury Grand Marquis Wagon (1985)
Citroen BX (1990)
Свежие комментарии