Kia выпустила информацию о "начинке" своего нового флагмана Quoris.
Фото: Kia
Адаптивные фары Quoris работают в трех режимах: движение на низких скоростях — рассеянный свет, нормальный режим — стандартное освещение и при движении на большой скорости (от 110 км/ч) — луч фокусируется на более дальних объектах.
Список оборудования включает в себя проекционный дисплей HUD, который отображает информацию для водителя на лобовом стекле, позволяя не отвлекаться от дороги.
Меню дисплея HUD предоставляет данные о скорости движения, информирует об ограничении скоростного режима, сообщает об автомобилях в слепых зонах, обеспечивает навигацию и круиз-контроль.
Среди других новшеств Kia, дебютировавших на Quoris — система автоматической параллельной парковки и адаптивный круиз-контроль, который регулирует скорость в зависимости от расстояния до впереди идущего автомобиля, сохраняя безопасную дистанцию вплоть до полной остановки.
С системой кругового обзора AVMS, которая включает четыре наружных камеры, парковка становится максимально безопасной.
Передние сиденья в Quoris оснащены электрическими регулировками и функциями вентиляции и подогрева. Водительское кресло имеет 16 регулировок и помнит две настройки, для пассажирского сидения предусмотрено 10 регулировок. На центральной консоли размещена информационно-развлекательная система, в которую помимо 12,3-дюймового TFT-экрана входит акустика премиум-класса Lexicon с усилителем и 17 динамиками. Задний диван с трехуровневым подогревом снабжен регулируемой поясничной поддержкой и убираемым центральным подлокотником.
Quoris, ставший первым заднеприводным автомобилем Kia, оснащен бензиновым двигателем 3,8 V6 мощностью 290 л.с., 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передней пневмоподвеской.
Цена пока не объявлена, но ожидается, что южнокорейская новинка станет более доступной альтернативой представительским автомобилям BMW 7 Series и Audi A8, пишет издание Carobka.
Свежие комментарии