На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Хот-хэтч Renault Megane RS претерпит скромное обновление

 

Нынешняя «эр-эска» стартовала на рынке Европы в декабре 2017 года. Время масштабной реформы ещё не пришло. Видимо, поэтому единственным новшеством на лице видятся «реснички» в фарах.

Семейство Renault Megane, облачённое в лёгкий камуфляж, активно тестируется на дорогах Испании. Говорят, плоды рестайлинга мы увидим уже через несколько дней во Франкфурте.

Также очевидно, что значительных перемен во внешности не будет — только коррекция в нюансах. «Заряженный» Megane RS подтверждает этот тезис. Тонкие различия удаётся разглядеть исключительно в светотехнике.

Начинка фонарей полностью заменена. Нижние белые секции, вероятно, служат сигналами поворота. Что скрывается под чёрными наклейками, непонятно. Двухцветные легкосплавные диски — новые.

Если обычному Мегану обязательно что-нибудь перепадёт от нового Renault Clio, то силовым агрегатам «эр-эски» ревизия не грозит. Турбочетвёрка 1.8 «в базе» выдаёт 280 л.с., 390 Н•м, тогда как в версиях Trophy и Trophy-R мощность вырастает до 300 л.с., а крутящий момент до 400–420 Н•м. Вместо шестиступенчатой «механики» можно заказать «робот» EDC. По слухам, Megane RS вправе рассчитывать на доработанную цифровую приборку, новый медиацентр R-Link с тачскрином диагональю 9,3 дюйма и, само собой, на дополнительные системы помощи водителю.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх