На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Деяние, по квалифицирующим признакам которого, признано правонарушением, но совершенное в состоянии крайней необходим...Как объехать прип...
  • Ливень
    очень важно вчитываться а лучше знать термины и понятияПЕРЕСЕЧЕНИЕ это не наезд... если понимать такую "мелочь" то ни...Как объехать прип...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...

Украинский Порше: история купе ЗАЗ Спорт-900

Мало кто знает, что в 60-х «горбатый» ЗАЗ-965 на полном серьезе планировали превратить в спорткар по типу Porsche 911. Специалисты знаменитого института НАМИ и Московского института автомобильных кузовов создали элегантное купе МКЗ-НАМИ Спорт-900. Руководил проектом конструктор Эдуард Молчанов.

купе ЗАЗ Спорт-900 (1)

Первый экземпляр купе Запорожец собрали в 1963 году. На шасси ЗАЗ-965А был установлен обтекаемый стеклопластиковый кузов длиной 3725 мм и высотой всего 1170 мм. В дизайне просматриваются черты заднемоторных купе Renault Caravelle и Volkswagen Karmann-Ghia.

купе ЗАЗ Спорт-900 (2)

У купе Спорт-900 посадочная формула 2+2, то есть разработчикам даже удалось сохранить задние сиденья. Очень оригинально выглядит наклоненная центральная консоль, знакомая по многим современным спорткарам.

купе ЗАЗ Спорт-900 (3)

Использование стеклопластиковых кузовных панелей позволило уменьшить вес авто до 500 кг. Так что даже со стандартным 900-кубовым 27-сильным мотором и 4-ступенчатой МКПП оно было быстрее Запорожца и развивало скорость свыше 100 км/ч.

купе ЗАЗ Спорт-900 (4)

Разработчики надеялись, что получат разрешение на производство купе ЗАЗ Спорт-900 в Запорожье. Однако советская власть от проекта отказалась и дальше 5-6 прототипов дело не дошло. Часть эксклюзивных авто сохранились до наших дней, но все они требуют серьезной реставрации.

купе ЗАЗ Спорт-900 (5)

купе ЗАЗ Спорт-900 (6)

купе ЗАЗ Спорт-900 (7)

Источник

Картина дня

наверх