Вначале производства Жигулей многие запчасти неожиданно становились остродефицитными. Лидировал в этом списке распределительный вал. Вслед за ним шла… крестовина карданного вала. Чтобы эта деталь служила дольше, умельцы в ходе эксплуатации даже переворачивали ее на 180 градусов, стараясь обеспечить равномерный износ. Многие ставили фторопластовые втулки вместо игольчатых подшипников. А дефицит исчез так же неожиданно, как и появился.
Какая запчасть для Жигулей была дефицитом
Чтобы эта деталь служила дольше, умельцы наловчились переворачивать ее на 180 градусов для равномерного износа.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии