На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

EAS превратил BMW M3 (E46) в трековый болид

Одним из последних творений американской компании European Auto Source или коротко EAS, специализирующейся на доработке серийных автомобилей европейских марок, стал трековый спорткар, построенный на основе BMW M3 в кузове E46.

Фото: Autotuni

Чтобы гражданское купе стало отвечать всем требованиям безопасности, предъявляемым к гоночным болидам, ему полностью переоборудовали интерьер и соответствующим образом перенастроили все технические узлы.

Значительно изменился и внешний вид машины, после чего она стала выглядеть более агрессивно и спортивно. 




Для улучшения аэродинамики кузов BMW M3 снабдили карбоновым фартуком переднего бампера BimmerWorld и огромным антикрылом, расположившимся на крышке багажника. Снаружи также можно увидеть буксировочные крюки, наружные замки капота, в котором проделали вентиляционные отверстия, крышу из углеродного волокна и оранжевые вставки на месте фар головного света, соответствующие 18-дюймовым дискам, «завернутыми» в гоночные шины.

Снаряженная масса авто уменьшилась после удаления обшивки салона и части штатного оборудования, а также в результате замены заводских стекол легкими стеклами Lexan. Кроме того внутри спорткупе появилось гоночные сиденья с многоточечными ремнями безопасности и руль Sparco, металлический каркас безопасности и цифровая доска приборов.



Установка пакета ESS VT2-550, в основе которого лежит высокопроизводительный турбокомпрессор, позволила поднять производительность 3,2-литрового шестицилиндрового атмосферного бензинового мотора со стоковых 343 лошадиных сил мощности и 366 ньютон метров максимального крутящего момента до 493 лошадей и 454 ньютон метров. «Выдох» двигателя облегчила заново собранная выхлопная система с выпускным коллектором Macht Schnell, глушителем и трубами Super Sprint.

И хотя динамические характеристики болида BMW M3 (E46) не уточняются, мы полагаем, что до сотни такой автомобиль сможет ускоряться менее чем за 4 секунды и развивать предельную скорость свыше 300 км/ч, пишет издание Autotuni.

наверх