На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

Чтобы не ошибиться с выбором резины, нужно внимательно изучить все недостатки и преимущества низкопрофильной резины в сравнении с обычными покрышками.

При частом движении по дорогам с отличным качественным покрытием можно задуматься о подборке резины, улучшающей технику, увеличивающей скорость езды, придающей управлению автомобилем ровность, плавность лёгкость и чёткость.

Однако при большом количестве неровностей, ямок, при плохом обрамлении путевой поверхности преимущества могут оказаться не только не эффективными, но и убыточными, влекущими за собой ряд дополнительных проблем и затрат, связанных с поломкой ключевых деталей и ремонтом, а также дискомфорт в путешествии.

Благодаря современным технологиям, выбор шин стал более разнообразным. К разработкам последних десятилетий относят создание низкопрофильной резины. Изготовленная на основе новейших требований и норм, определяющих качество, она способна улучшать качество езды в несколько раз (но только на дорогах с хорошим покрытием).

Такая резина уступает по размерам обычным стандартам. Её высота не достигает 70. Маркировка включает размеры профиля (ширину, затем высоту), тип шин (например, с радиальным кордом), диаметр диска и скоростные возможности. По качеству и технологии производства она отличается от других подобных материалов. Является более широкой и удобной, что на хороших дорогах позволяет развивать большую скорость, улучшая пространство сцепления с дорожным покрытием. Сопротивление при боковом повороте не даёт возможности заноса машины в сторону. Улучшается торможение. Управление авто становится более лёгким и безопасным.

Однако, благодаря своим параметрам и техническим характеристикам, такая резина стоит намного дороже, чем шины стандартного размера, да и время её использования слишком мало, что приводит дополнительным тратам денежных средств.

Часто переход на низкопрофильный вариант заставляет автовладельцев приобретать диски большего диаметра. Это влечёт увеличение расходов на обслуживание и ремонт машины.

Усиление шума при езде, а также неполадки, которые могут возникнуть при работе в подвеске или ходовой, создаваемый дискомфорт на некачественных покрытиях, невозможность универсального использования, завершают ряд негативных характеристик.

Выбор вида шин подчиняется не только прихоти хозяев, но и состоянию дорог. Нет смысла выбирать низкопрофильную резину, если в дальнейшем она будет использоваться на плохих поверхностях.

 

Источник

Картина дня

наверх