На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Когда два дороже четырёх: самые дорогие мотоциклы в мире

304

Современные мотоциклы — удовольствие не из дешёвых: популярный эндуро BMW R 1250 GS Adventure в салоне стоит от 1 миллиона 465 тысяч рублей, а если нагрузить его опциями, цена запросто достигнет отметки в 2 миллиона. То есть сравнится по стоимости с кроссовером BMW X1. Ну а сколько просят за Honda Gold Wing и другие мотоциклы туристи­ческого класса в дорогих комплектациях — лучше вообще не знать. Однако мы решили посмотреть на рынок ещё шире и выбрали 10 самых дорогих мотоциклов в мире.

Aston Martin Brough Superior AMB 001 — 7,7 миллиона рублей

 

Предупреждаем сразу: в этой подборке мы обойдёмся без украшенных рубинами и золотом кастомов, единичных концептов и всяческих мегабайков, которые суще­ствуют только в фантазиях стартаперов и начинающих дизайнеров. Вдруг кто-то из читателей захочет приобрести себе один из мотоциклов, а потом окажется, что мы предложили ему вложиться в финансовую пирамиду.

Лучше потратить деньги на первый мотоцикл Aston Martin, который британская компания создала совместно с другой, не менее британской компанией Brough Superior. Байк был пред­ставлен в ноябре на крупнейшей мотовыставке EICMA и вызвал повышенный интерес — причём не только своим видом и ценой, но и характеристиками.

В основе AMB 001 лежит шасси, в котором используются углепластик, титан и алюминий, а двигатель и карбоновые обтекатели являются частью силовой структуры. Сам литровый мотор V-twin оснащён турбо­наддувом и системой смазки с сухим картером, а его мощность составляет впечат­ляющие 180 лошадиных сил. Учитывая сухую массу в 180 килограммов, несложно подсчитать удельную мощность AMB 001.

Гораздо сложнее будет пересчитать деньги на его покупку, ведь стоит байк 120 тысяч долларов. Изготовят ровно 100 мотоциклов, причем эксплуати­ровать их будет можно только на гоночных трассах. Поставки клиентам начнутся в четвёртом квартале 2020 года.

MV Agusta F4CC — 7,7 миллиона рублей

 

Похожий на AMB 001 мотоцикл с десяток лет назад выпустила итальянская компания MV Agusta. Модель F4CC тоже облачена в карбоновые доспехи и тоже имеет скромный тираж в сто экземпляров. Но, в отличие от британского супербайка, может ездить по дорогам общего пользо­вания, а её ценник стал сумасшедшим не сразу.

Когда модель F4CC, посвящённая Клаудио Кастильони (отсюда и индекс CC) — создателю культовых байков, — только появилась в продаже, она стоила «всего» 2,4 миллиона рублей. Но время, ограниченный тираж и истори­ческая ценность мотоцикла сделали своё дело, поэтому сейчас один экземпляр MV Agusta F4CC стоит около 7,7 миллиона рублей. Во всяком случае в 2015 году актер и мотокол­лекционер Питер Фонда продал свою Агусту именно за такую сумму.

По характеристикам F4CC – это топовый, по меркам своего времени, супербайк. Помимо карбонового оперения, у него титановая выпускная система и 1,1-литровый двигатель мощностью 198 лошадиных сил. На разгон до сотни у мотоцикла уходит чуть более двух секунд, а максимальная скорость составляет 314 километров в час. К каждому экземпляру F4CC прилагалась кожаная куртка, сшитая по меркам клиента, а также хронометр Girard-Perregaux.

MTT Turbine Superbike — 11,2 миллиона рублей

 

Супербайк с газотурбинным двигателем? Идея, на первый взгляд, безумная, но у такого реше­ния есть масса преиму­ществ. Во-первых, мотоцикл не страдает от вибраций двигателя. Во-вторых, можно получить огромную мощность и, как следствие, не менее огромную макси­мальную скорость в районе 400 километров в час. В-третьих, это вау-эффект, а в сегменте супербайков приходится чем-то выделяться.

Но у газотурбинного мотора есть и недостатки: он большой и тяжёлый, прожор­ливый, сложный в обслужи­вании, а его выхлопные газы достаточно горячи, чтобы оплавить пластиковый бампер стоящей поблизости машины. Ну и купить мотоцикл с таким мотором непросто.

Компания MTT Turbine выпускает радикальные мотоциклы с газотурбин­ными моторами Rolls-Royce Allison с начала 2000-х, а их последнее творение – модель 420RR. Этот мотоцикл оснащён дву­ступен­чатой автомати­ческой трансмиссией, цифровой панелью приборов, а главное — мотором Allison 250, который развивает 420 лошадиных сил и 745 Нм крутящего момента! И да, это чудовище допускается к эксплуа­тации на дорогах общего пользования.

Ежегодно собирают не больше пяти мотоциклов, начальная цена каждого из которых составляет 175 000 долларов, или 11,2 миллиона рублей по текущему курсу. Но это в США, а сколько такой мотоцикл будет стоить в России — даже предположить страшно.

Confederate Combat Fighter G51 Black Flag — 11,5 миллиона рублей

 

Зато мы точно знаем, сколько в России будет стоить редчайший Confederate Combat Fighter G51 Black Flag – 11,5 миллиона рублей. Потому что прямо сейчас один из этих мотоциклов продаётся на Авто.ру.

Модель Combat Fighter G51 Black Flag стала последней из тех, что собрала команда Matt Chambers до продажи бренда Confederate. Было создано всего 30 подобных байков, и если говорить про экзем­пляр, который продаётся на Авто.ру, то это мотоцикл с порядковым номером 12.

Из отличительных особенностей Combat Fighter G51 Black Flag — собранная вручную алюми­ниевая рама, карбоновый обвес, а также прозрачные секции на бензобаке, крышке газорас­преде­лительного механизма и воздушном фильтре, которые позволяют лучше понимать, как работает двух­цилин­дровое сердце мотоцикла. Оно, при объеме в 2,2 литра, развивает 200 лошадиных сил и позволяет байку разгоняться до 265 километров в час.

Honda RC213 V-S — 11,8 миллиона рублей

 

Этот мотоцикл — самый простой способ ощутить себя Марком Маркесом, шести­кратным чемпионом MotoGP. Потому что от гоночной версии RC213 V дорожная версия V-S отличается лишь кассетной коробкой передач и отсут­ствием пневмати­ческого привода клапанов. Это если не считать всякую косметику, вроде головной и задней оптики, электро­стартера, боковой подставки и прочих атрибутов современ­ного дорожного мотоцикла.

По части характеристик байк, на первый взгляд, не представ­ляет собой ничего интересного: 157 лошадиных сил — далеко не рекорд класса. Однако если установить на Хонду специ­альный заводской кит для закрытых гоночных трасс, то мощность возрастает до 213 сил, а отсечка ограни­чителя смещается с 11 на 13 тысяч оборотов в минуту. Учитывая, что с этим трековым китом байк ещё и «худеет» до 160 килограммов (со 170-ти), то получается очень серьёзное трековое оружие.

Которое, конечно, не может стоить мало. На фоне стоимости Honda RC213 V-S даже «Голда» со всеми опциями будет доступным предложением. А ведь у V-S даже нет аудиосистемы.

Ducati Desmosedici D16RR NCR M16 — 15 миллионов рублей

 

Похожая ситуация и с супербайком Ducati, название которого напоминает капчу. В своей базовой комп­лектации он не сильно отличается от других моделей в классе, да и цена его не вызывает голово­кружений — невырази­тельные на фоне выше­указанных мотоциклов 4,5 миллиона рублей. Но стоит добавить трековый пакет…

Мотоцикл не только станет ультралёгким (145 килограммов!), но и чудовищно дорогим. Собрано всего полторы тысячи экзем­пляров D16RR NCR, и далеко не все они были оснащены дорого­стоящей опцией. Впрочем, даже без трекового пакета байк щеголяет обилием карбона, титана и авиаци­онного алюминия. Ну и 200 сил, снимаемых с литрового мотора, любому мото­спортсмену хватит за глаза.

Lotus C-01 — 28,8 миллиона рублей

 

Lotus C-01 похож на один из тех мотоциклов, которые остаются только на бумаге или, на худой конец, в компьютерной программе. Но нет, он существует в реальности, причём суще­ствует в 100 экзем­плярах, каждый из которых оформ­лен в стиле классических моделей Lotus.

Байк С-01 создавался компаниями Kodewa и Holzer Group совместно с известным дизайнером Дэниэлом Саймоном — тем самым, который нарисовал мотоциклы для фильма «Трон» и супер­кабриолет Красного Черепа для сольника про Капитана Америку. Ну а Lotus просто дал добро на использо­вание своего имени. Мотоцикл оформлен в стиле кафе-рейсеров 60-х годов, хотя технически вполне современен, начиная с оптики, где использу­ются светодиоды, и заканчивая 1,2-литровым двигателем KTM от модели RC8. Правда, как и подобает кафешнику, он предельно упрощён — не нашлось место даже для системы АБС.

В 2014 году, когда байк только анонсировали, один экземпляр С-01 стоил около 9 миллионов рублей. Но сейчас цены на них серьёзно выросли: в 2016 году на аукционе Mecum один из мото­циклов был продан за 450 тысяч долларов, что эквивалентно 28,8 миллиона рублей. Мало какой четырёх­колесный Lotus будет стоить так много.

Cyclone Board Track Racer — 54,5 миллиона рублей

 

Вообще, аукционы — тема довольно скользкая. Вроде есть мотоцикл, стоит он сто рублей в базарный день… но вдруг кто-то выстав­ляет его на аукцион и обнаруживается, что мотоцикл стоит не сто рублей, а сто пятьдесят. И правила игры пере­писываются. Для наглядности — наш следующий пример.

Существует такой мотоцикл, как Cyclone Board Track Racer. До Второй мировой войны их построили 12 штук, причём до наших дней дожили всего шесть. И до аукциона Mecum в 2015 году все думали, что нормальная цена для такого байка — даже очень ухоженного, даже со Стивом Маккуином в числе владельцев — около 650 тысяч долларов (41 миллиона рублей). Но вот аукцион прошёл и выяснилось, что на самом деле Циклон стоит на тысячи долларов и миллионы рублей дороже. А это звоночек для других владельцев Board Track Racer, что теперь можно за него просить ну очень неприличные суммы.

Но мотоцикл достоин одиозных сумм — ведь ещё в 1913 году он развил 178 километров в час, выжимая все соки из мотора V-twin мощностью 45 лошадиных сил. Останав­ливаться с такой скорости Cyclone приходится очень долго, ведь тормозов в привычном понимании этого слова у байка нет. Совсем.

E90 AJS Porcupine — 446,2 миллиона рублей

 

Глядя на этого красавца, сложно поверить, что такой мотоцикл можно было создать в 1949 году. Но E90 AJS Porcupine не только хорошо выглядел, но ещё и быстро ехал, причём настолько, что его создатель Лэсли Грэхэм выиграл чемпионат мира 1949 года в классе до 500 кубических сантиметров.

Тираж модели составил 4 экземпляра, сколько из них живы сегодня — точно неизвестно. Как минимум два. Зато известно, что экземпляр с номером 1 — на котором, собственно, и выступал Грэхэм — сейчас стоит минимум 7 миллионов долларов. За такую сумму мотоцикл ушёл на аукционе, и это притом, что оценочная стоимость была в 10 раз меньше!

Поскольку второй сохранившийся экземпляр E90 AJS Porcupine пребывает не в полностью оригинальном состоянии и имеет не такую насыщенную гоночную историю, мало­вероятно, что этот рекорд для классических мотоциклов в ближайшие годы будет побит.

Neiman Marcus Limited Edition Fighter – 701,2 миллиона рублей

 

С 94 тысяч до 9,4 миллиона евро — благодаря аукциону цена Neiman Marcus Limited Edition Fighter увеличи­лась в 100 раз! Вообще-то, подобный рост цены для современного мотоцикла — тем более для мотоцикла, выпущенного тиражом в 45 экзем­пляров, — это что-то уникальное. Но в данном случае свои плоды принесла продуманная маркетинговая кампания. Мол, наш мотоцикл снизошёл из грез о высоко­техноло­гичном будущем, бла-бла-бла и всё такое. Это сработало — и теперь этот байк стоит дороже, чем новёхонький Bugatti Chiron в комплекте с уютным поместьем на среди­земномор­ском побережье.

На Neiman Marcus Limited Edition Fighter можно ездить по дорогам общего пользо­вания, и ездить быстро: его макси­мальная скорость достигает 300 километров в час. Падать тоже можно, но дорого: при создании мотоцикла использовались титан, алюминий и углеволокно. Двигатель – традиционный для кастомов V-twin. Но всё это — лишь услов­ности, танцующие вокруг сума­сшедшей цены. Ведь в нашем топ-10 самых дорогих мотоциклов в мире этот — самый-самый.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх