4КОЛЕСА

68 861 подписчик

Свежие комментарии

  • Литов Олег
    У нас возможно все, если нет камеры или машины ГИБДД. А зачастую и наличие оных не влияет...Можно ли повернут...
  • Yvan
    Всё правильно, за исключением одного: "...треть водителей не использует указатели поворота вовсе". Я бы сказал иначе:...Как правильно пол...
  • Виктор Тимошевский
    Такое ощущение,что только Россия потребитель продукции мирового автопрома. И население российских регионов с нетерпен...Аналог Skoda Karo...

«За 15 лет на днище ни одного рыжика»: рассказываю об отличном и дешёвом средстве от коррозии автомобиля

Об антикоррозийной защите автомобиля задумываются многие водители. Связано это, в первую очередь, с нашими условиями эксплуатации. Реагенты на дорогах и высокая влажность в некоторых регионах негативно сказываются на состоянии металла. Даже оцинкованный кузов со временем покрывается очагами коррозии. Первоначально ржавчина появляется на днище, поэтому его рекомендуется защищать дополнительными средствами. Но сделать это не так уж просто.

«За 15 лет на днище ни одного рыжика»: рассказываю об отличном и дешёвом средстве от коррозии автомобиля

Днище автомобиля, в отличие от остального кузова, не защищено лакокрасочным покрытием. К тому же, на него иногда попадают мелкие камни, оставляющие небольшие дефекты. Порой снаружи автомобиль выглядит отлично и не имеет очагов ржавчины, хотя днище уже в нелучшем состоянии. Со временем коррозия доходит до порогов, а затем "поднимается" наверх. Именно поэтому о защите днища следует подумать заранее.

Существует множество материалов, которыми автовладельцы защищают днище автомобиля. Одним из самых простых считается "Мовиль". Сейчас его выпускают в виде аэрозолей, поэтому нанести материал не составляет особого труда. Но "Мовиль" хорошо подходит только для закрытых участков кузова, например, подкапотного пространства. Днище он будет защищать недолго, так как попросту смоется.

Часто автолюбители используют мастику. Она наносится равномерным слоем на металл, а после застывания защищает его. Но со временем мастика покрывается трещинами, через которые внутрь проступает влага. В результате процессы коррозии становятся невидимыми, что может привести к ещё более неприятным последствиям в будущем. Один из моих знакомых уже 15 лет владеет автомобилем японского производства, кузов которого не славится своей устойчивостью к коррозии. Однако, за всё это время на днище не проступила ржавчина. Своим способом он поделился со мной.

Для защиты днища в наших условиях отлично подходит пушсало. Этот материал можно купить во многих крупных строительных магазинах по небольшой цене. Пушсало обычно смешивают с отработанным маслом и разогревают, после чего наносят на днище и даже заливают в пороги. При температуре около +55С материал становится жидким, и им легко обрабатывать металл. В "комнатных" условиях он достаточно твёрдый и по консистенции напоминает настоящее сало.

Пушсало оптимально подходит для большинства регионов нашей страны, кроме южных, где воздух может прогреваться до очень высоких температур и материал "стечёт" при сильном нагреве. Подобную обработку автолюбитель производит один раз в два года, чего вполне достаточно для сохранения днища в отличном состоянии, а уходит на эту процедуру всего пара часов времени.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх