4КОЛЕСА

68 862 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Дума занимается чепухой! Набрали спортсменов и артистов...они и не соображают в экономике. У транспортных организаций...Проблема ям по-пр...
  • Литов Олег
    У нас возможно все, если нет камеры или машины ГИБДД. А зачастую и наличие оных не влияет...Можно ли повернут...
  • Yvan
    Всё правильно, за исключением одного: "...треть водителей не использует указатели поворота вовсе". Я бы сказал иначе:...Как правильно пол...

Стальная защита двигателя: почему ее можно ставить не на все машины

Стальная защита двигателя: почему ее можно ставить не на все машины

Защита моторного отсека – полезная вещь для многих автомобилей. И неважно, о какой именно машине идет речь – крупногабаритном внедорожнике, кроссовере, седане или даже малолитражке. Однако, нельзя просто так взять и установить стальную защиту двигателя, ведь подобная модернизация в конечном итоге может выйти боком, приведя к весьма неприятным последствиям.

Стальная защита двигателя: почему ее можно ставить не на все машиныСегодня продается много видов защиты.

Стальная защита двигателя способна уберечь поддоны мотора, а также коробку передач от сильных ударов и последующих повреждений. Сегодня на отечественном рынке присутствует достаточно большое количество моделей, которые оборудованы защитой уже на момент первичной продажи. Достаточно в этом отношении вспомнить Renault Duster и Kaptur. Тем не менее, при установке защитного картера у владельца может возникнуть ряд неожиданных проблем.

Стальная защита двигателя: почему ее можно ставить не на все машиныВот такая полезная штука.

Первая и наиболее распространенная – это прикипание болтов, на которые устанавливается защита уже после непродолжительной эксплуатации авто. Это приводит к тому, что при первой же необходимости снять щит, сделав это традиционными методами становится просто невозможно. Нивелировать данную проблему можно только регулярной смазкой этих самых болтов.

Стальная защита двигателя: почему ее можно ставить не на все машиныМногие машины получают защиту сразу.

Вторая распространённая проблема защиты мотора – это нарушение температурного режима двигателя и в первую очередь – его перегрев. Японские производители, например, вообще не рекомендуют ставить защиту на большинство моделей авто собственного производства. При этом, если было принято решение защиту все-таки установить, то подходить к данному процессу следует с максимальной ответственностью. В первую очередь следует обеспокоится выбором модели щита с системой вентиляции.

Стальная защита двигателя: почему ее можно ставить не на все машиныЗащита повышает температуру под капотом.

Примечание: даже правильная защита увеличивает температуру двигателя на 2-3 градуса. Перегрева от такой прибавки (скорее всего) не случится, однако даже двух дополнительных градусов будет вполне достаточно для ускорения процесса износа масла как в моторе, так и в коробке передач.

Стальная защита двигателя: почему ее можно ставить не на все машиныМожно поставить пластиковую защиту.

Третья проблема – это нарушение конструкции. Дело в том, что есть достаточно много моделей авто, куда защиту двигателя нельзя поставить в принципе. В такой ситуации не нужно пытаться выкрутиться и заниматься «творчеством». Лучшее, что можно сделать, в такой ситуации – поставить пластиковую рамку для радиатора и пластиковую защиту от пыли для мотора.

304

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх