Новичок построен на платформе MQB-A0, это ближайший родственник последней Ибицы (или Ивисы, если угодно).
О модели Volkswagen Polo шестого поколения уже известно, кажется, почти всё. Обрисована моторная линейка, прозвучали прогнозы по более богатому оборудованию. А премьеру мы ждали во Франкфурте, в сентябре. Одно было странно — почему в планах компании на 2017 год запуск серийного производства Polo намечался аж на июнь. Теперь пазл сложился: дебют автомобиля пройдёт 16 июня на специальном мероприятии в Берлине. А во Франкфурте всего лишь состоится премьера на автосалонах.
Следующий хэтч Polo (тут он отснят с минимумом камуфляжа) внешне напоминает прежний, но у него новый, более широкий кузов. Длина будет сравнима с нынешней, а вот база вырастет заметно, более чем на девять сантиметров (у предшественника — 2470 мм).
Хромированная изогнутая полоса, как у рестайлингового хэтчбека прошлого поколения, приклеена на тестовых образцах для отвода глаз. На фонарях наклейки, делающие их похожими на нынешние, но присмотревшись можно заметить настоящий контур. На красной пятидверке с диодными фарами интересен зигзаг дневных огней.
Вышедший на рынок в 1975-м «первый» Polo насчитывал в длину всего 3,5 м. В последующих поколениях он постоянно рос и уже в третьем перегнал «первый» Golf. Ещё один шажок в этой акселерации сделает Polo под номером шесть.
Линейка моторов Polo, измеренная в лошадиных силах, будет простираться от 95 до 200 (на версии GTI). Расширится список электронных систем, улучшатся их возможности. Всё это по идее сделает модель более популярной. Кстати, за 42 года жизни Polo нашёл 14 млн покупателей. Добавим, что уже в ноябре нынешнего года на конвейер попадёт индийская четырёхдверка Volkswagen Virtus (опять же на свежей платформе MQB-A0) — заготовка для новой генерации российского хита марки под названием Polo Sedan.
Свежие комментарии