На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Что стало с двигателями-миллионниками и можно ли найти их сегодня

 

 

Результат пошуку зображень за запитом "Toyota Mark и Supra"

Двигатели-миллионники? Да, когда-то такие действительно существовали на гражданских автомобилях. Но приходится констатировать печальный факт: они вымерли, как динозавры. Миллионники еще можно найти на старых «Тойотах» и «Ниссанах», которые ранее колесили по Японии. Но в целом их время, увы, прошло. Почему, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Результат пошуку зображень за запитом "Силовые агрегаты 1JZ-GE, 1JZ-GTE, а также 2JZ-GE устанавливались на Toyota Mark и Supra"

 
Силовые агрегаты 1JZ-GE, 1JZ-GTE, а также 2JZ-GE устанавливались на Toyota Mark и Supra, а RB20DE на Nissan Skyline. Для тех, кто интересуется японским автопромом, эти моторы и их производные являются легендами, о которых многие мечтают и сегодня, пролистывая тематические форумы и сайты. Кстати, на некоторых из них владельцы так и пишут, что жизнь этих агрегатов после 300 000 км пробега только начинается. Но что послужило причиной исчезновения двигателей-миллионников?
Результат пошуку зображень за запитом "Силовые агрегаты 1JZ-GE, 1JZ-GTE, а также 2JZ-GE устанавливались на Toyota Mark и Supra"

Прогресс, экология, общество потребления и желание автопроизводителей экономить и больше зарабатывать — вот главные причины истребления надежных моторов, имеющих продолжительный срок службы. Постоянно ужесточающиеся нормы экологичности заставляют автопроизводителей уменьшать объемы двигателей, а желание клиентов ездить с ветерком — вешать на них турбины.

Результат пошуку зображень за запитом "Двигатели-миллионники"

В результате жизненный цикл таких движков невысок — 150 000—200 000 км. Ко всему прочему материалы, из которых изготавливают современные блоки цилиндров хотя и дают снижение веса, но вряд ли могут соперничать по стойкости и надежности с чугуном.

Пов’язане зображення

А тут еще и китайские автопроизводители демпингуют. Вот и стараются остальные не попасть впросак и не потерять клиентуру из-за высокой стоимости производства. Другая причина более прозаична.

Пов’язане зображення

Общество потребления должно потреблять, а капиталисты — зарабатывать. Значит, двигатель и автомобиль должны служить в течение гарантийного периода, а дальше их нужно менять — или гори все синим пламенем, дрова для которого в постгарантийный период будет оплачивать, конечно же, клиент.

Результат пошуку зображень за запитом "Toyota Mark"

Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что и в современных автомобилях до сих можно встретить двигатели-миллионники. Только речь здесь о коммерческом транспорте, который совершает огромные пробеги в течение короткого промежутка времени. И если бы двигатели фургонов, грузовиков и тягачей имели такой же срок службы, как моторы легковушек, то компания, предлагающая такой продукт, разорилась в первый год существования.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх