4КОЛЕСА

68 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vиктор Гуляка8 апреля, 20:55
    Всё снести, законопатить в плитку, а оставшуюся территорию засеять человейниками... всё на благо чилавегов..Скоро вступает в ...
  • Денис Лаптев8 апреля, 16:40
    Зато свалки имусорные заводы строят у истоков рек не стесняясь, весь фильтрат и самые опасные вещества стекают с сточ...Штраф за парковку...
  • Иван Яловенко8 апреля, 7:11
    Напишите комментарий... Тут не просто комментировать , кричать на всю страну нужно. Наши законотворители совсем обнаг...Штраф за парковку...

Почему опытные авто-разборщики не берут старый автохлам, на который, казалось бы, большой спрос на детали

8 лет назад я пригнал себе первый авто, на котором решил попытать счастья в заработке. Но тогда ещё я не думал о разборке и продаже деталей, так как основной задачей для меня было - создание нескольких Интернет-проектов, которые по сей день приносят мне определенную прибыль. Но когда снятые детали начали захламлять гараж, нужно было как-то от них избавляться, и с тех пор пошло-поехало...

Поначалу я покупал в разбор откровенно древний автохлам, которому отроду по 20-30 лет, и довольствовался теми копейками, которые удавалось заработать на этом деле. Но со временем, постепенно я начал переходить на более свежие, пусть даже отечественные автомобили, и сразу же ощущал, насколько веселее стали идти дела. Те же ВАЗ 2110-2115 расходились куда быстрее и с большей прибылью чем Жигули.

одна из моих машин в разборе

одна из моих машин в разборе

Но и на этом я не остановился, позже и вовсе полностью перейдя на импортный автопром. И со временем я для себя определил следующую категорию по возрасту авто, в которой можно удачнее всего работать как с точки зрения спроса, так и с точки зрения прибыли.

И взял за правило покупать только машины не старше 10 лет. Иногда делаю исключения, но в очень редких случаях: либо реальный пробег совсем небольшой, либо цена настолько выгодна при неплохом состоянии, что могу могу сделать "поблажку".

Со временем у меня появилось немало друзей и хороших знакомых, которые также работают в этой сфере, и подавляющее большинство из них также стараются придерживаться подобных правил, ну или примерно таких же принципов. Они так же, как и я предпочитают покупать более свежие автомобили, нежели отдавать предпочтение старым авто, на которые, казалось бы, есть большой спрос на запчасти.

Фольксваген Джетта 6 - также побывала в моём гараже и была разобрана

Фольксваген Джетта 6 - также побывала в моём гараже и была разобрана

На деле же дела обстоят совсем иначе. Чем старше машина, тем меньше их на дорогах, и в силу возраста, как правило, цена б/у запчастей на такие модели копеечные, так что, заработать здесь особо не удастся.

С современными свежими авто всё наоборот - их очень много на дорогах, особенно если это бюджетные авто до 1,5 миллионов рублей, а вот детали к таким моделям стоят просто космос, как новые, так и подержанные, а значит, здесь можно неплохо заработать.

Возможно вы знаете тех, кто не придерживается таких правил, и наоборот "сидит" на определенных старых моделях немцев или японцев, рассказывая о том, как много можно заработать, но мне лично в такое верится с трудом. Думаете иначе? Тогда оставляйте своё мнение ниже в комментариях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх